Организаторы пресс-тура для знаменитостей не отказались от идеи привезти в Карелию звезд журналистики, однако изменили условия подбора участников.
На сайте госзакупок обновлена информация о намерении республиканских властей провести в Карелии масштабную пиар-акцию с привлечением знаменитостей. Мероприятие, согласно измененным данным, может пройти в республике в сентябре. Власти готовы потратить на организацию пресс-тура для вип-персон 6,4 млн рублей, эта сумма осталась неизменной.
Напомним, ранее руководство Информационного туристского центра республики уже занималось поиском компании, готовой организовать в Карелии данное мероприятие. Гости региона должны были посетить ряд достопримечательностей и подготовить публикации. При этом в прежнем варианте техзадания содержались жесткие требования к отбору кандидатов на участие в туре. Сообщалось, что они должны входить в ТОП-10 самых цитируемых журналистов России. Кроме прочего, участник тура должен иметь свой сайт, созданный не позже 2015 года, не менее 1,5 млн подписчиков на видеохостинге YouTube, не менее 600 тыс. подписчиков на платформе Instagram, иметь публикации на блог-платформе «Живой Журнал» и входить в топ-10 популярных блогеров журнала. После знакомства с требованиями закупки, а затем и с рейтингами авторов российской блогосферы и СМИ может сложиться впечатление, что под все критерии техзадания подходил один конкретный автор: это известный блогер Илья Варламов.
На сегодняшний день в техзадании произошли изменения, которые фактически снимают прежние жесткие рамки отбора гостей, позволяя несколько расширить круг персон для визита. В документации указано, что исполнитель должен пригласить для участия в туре не менее одного и не более двух российских блогеров, которые входят в ТОП-10 самых цитируемых российских журналистов за 2019 год по рейтингу компании «Медиалогия». В указанном списке, который доступен в Сети, на сегодняшний день находятся: Алексей Венедиктов, Владимир Соловьев, Владимир Познер, Маргарита Симоньян, Ксения Собчак, Андрей Малахов, Ольга Скабеева, Илья Варламов, Иван Голунов, Дмитрий Киселев.
В документации также конкретизированы данные по ожидаемым результатам после визита вип-гостей. Участники тура должны подготовить видеофильм на YouTube хронометражом не менее 2-х минут; статьи о туре с анонсами в соцсетях, а также посты с фото в Instagram.
Напомним, изначально указанный пресс-тур мог пройти в Карелии с 27 июля по второе августа. Победителем аукциона, который должен был организовать в республике пиар-акцию, стала компания «Калева тур». Однако затем пресс-тур был отменен организаторами без объяснения причин.
Комментарии