08:00, 15 Июля 2020
фото: Митя Алешковский / ТАСС
Организаторы пиар-тура в Карелию рассказали, ждут ли они блогера Варламова

Руководство Информационного туристского центра республики прокомментировало планы организовать в регионе пресс-тур для вип-блогеров и создать для себя новый сайт за 5 млн рублей.

Информационный туристский центр выступает заказчиком по двум резонансным закупкам, которые касаются имиджевой раскрутки Карелии в качестве привлекательного для туристов региона. Организация заказывает визит в Карелию лидеров мнений с целью пиара республики и модернизирует свой сайт, заявляя о готовности заплатить разработчикам более 5 млн рублей.

Дорогие гости

Этим летом в республике может состояться пресс-тур с участием топовых блогеров, хотя число участников мероприятия может ограничиться и всего лишь одной персоной. В ходе запланированной поездки гости смогут посетить различные знаменитые места Карелии. Затем им, вероятно, предстоит подготовить публикации, которые покажут Карелию в выгодном свете.

Победителем аукциона по организации пресс-тура стала компания «Калева тур». Максимальная цена контракта на проведение пиар-акции изначально составляла 6,4 млн рублей, но победитель в конечном итоге «сбил» цену до миллиона с небольшим.

Особенностью закупки оказались весьма строгие требования к приглашенным гостям. Согласно им, в Карелию могут приехать авторы, которые одинаково успешны на целой линейке различных платформ: от актуального Инстаграма до теряющего популярность Живого журнала.

Сообщалось, что приглашенные гости должны входить в ТОП-10 самых цитируемых журналистов России. Кроме всего прочего, участник тура должен иметь свой сайт, созданный не позже 2015 года, не менее 1,5 млн подписчиков на видеохостинге YouTube, не менее 600 тыс. подписчиков на платформе Instagram, иметь публикации на блог-платформе «Живой Журнал» и входить в топ-10 популярных блогеров журнала.

После знакомства с требованиями закупки, а затем и с рейтингами авторов российской блогосферы и СМИ может сложиться впечатление, что под все критерии техзадания подходит один конкретный автор: это известный блогер Илья Варламов, ранее уже посещавший Карелию.

Кстати, в документации отмечается, что приглашенный блогер может быть и вовсе в единственном числе. Однако прибывший в Карелию медийный гость обязан соответствовать всем строгим условиям техзадания.

В открытых источниках опубликована статистика по российским топовым авторам. В частности, в Сети можно ознакомиться со списком самых цитируемых журналистов. Он доступен на сайте «Медиология». Список топовых блогеров «Живого журнала» также открыт для ознакомления. Эти списки не совпадают, но между ними есть некоторое сходство, которое заключается в том, что в оба рейтинга входит Илья Варламов. Так, в списке самых цитируемых журналистов он располагается на восьмой строчке, а рейтинг ЖЖ в разрезе «за все время» он возглавляет. На аккаунт Варламова на Youtube подписан 1,61 млн пользователей, в его инстаграме – более 700 тысяч подписчиков. 

«Не упустить момент»

В Информационном туристском центре региона отрицают «заточенность» закупки под конкретного персонажа. «Вестям Карелии» пояснили, что кандидатуры конкретных блогеров, которые получат приглашения, будут обсуждаться позднее, после подписания договора с компанией, выигравшей на аукционе.

«Не только один проходит кандидат, лукавите. .. Можно ряд вообще привезти блогеров. Многие из них попадают под эти параметры», - сказал директор Информационного туристского центра Карелии Алексей Тигушкин.

Тигушкин отметил, что блогерский пресс-тур необходим для продвижения республики.

«Сегодня надо не упустить этот момент, когда после пандемии регионы выходят. Надо постараться не упустить момент и еще раз рассказать о самых лучших местах отдыха в Карелии», - пояснил он.

Алексей Тигушкин также заявил, что надо «не остаться за бортом информационной войны между регионами», перетягивающими потоки туристов. Именно для этих целей в Карелию намерены пригласить лидеров мнений, на которых ориентируются массы.

"Хотим получить мощную площадку"

На сайте госзакупок ранее была также опубликована информация о поиске разработчиков сайта для Информационного туристского центра Карелии: максимальная цена контракта составила 5 млн 300 тыс. рублей.

Как пояснил Алексей Тигушкин, прежний сайт было решено обновить, поскольку старый портал перестал соответствовать современным требованиям.

«На выходе хотим получить мощную площадку для привлечения туристов, где они смогут получить все исчерпывающие ответы. Составить для себя маршрут путешествия», - заявил Алексей Тигушкин.

Он пояснил, что сайт должен стать рабочим инструментом для привлечения туристов, продвижения территории и поддержки бизнеса в его попытках заработать.

Александр ГНЕТНЕВ

Комментарии

Гость
Сегодня, 11 августа 2020

Актуальные темы

11.08.2020, 14:54
Карелия присоединилась к регионам, на территории которых действует налог на профессиональный доход (НПД, «налог для самозанятых»), и это дает новые возможности жителям республики, получающим доходы от аренды жилого имущества.
10.08.2020, 14:52
Власти Карелии хотят запатентовать местные географические названия как товарные знаки и обязать бизнес платить за их использование в коммерческих целях.
06.08.2020, 11:36
Правительство Карелии окончательно определилось, куда будет тратить по 1 млрд рублей в год, которые Москва пообещала выделять республике по «индивидуальной программе социально-экономического развития» на 2020-2024 годы. Такие документы появились у 10 отстающих регионов России, рассчитывающих на дополнительную помощь из федерального бюджета.