Сбербанк сменил название на Сбер и показал новый логотип.
Ребрендинг банка в ходе конференции представил глава Сбера Герман Греф.
«Для фирменного знака Сбера взяли самое главное от нашего банковского наследия. Галочку — символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу для человека. Наш круг — символ нашей сфокусированности на потребностях людей, и создании возможностей и комфорта для них. Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия, в том, чем мы занимаемся, и чем полезны для клиентов. И главное, мы взяли на себя амбиционную задачу — экономить людям максимум времени», — сказал Греф.
Как отметили в пресс-службе Сбера, разработка нового бренда и фирменного стиля осуществлялась в 2017-2018 годах. Эта работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch и при участии российских студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work.
«Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет», — отмечается в сообщении Сбера.
Комментарии