«Сбер» рассказал о новой схеме, которую используют мошенники под видом сотрудников прокуратуры.
Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
«Например, мошенник сообщает о следственных действиях в отношении сотрудников банка и говорит, что завтра в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. И затем уже "представитель прокуратуры" убеждает клиента перевести деньги на "специальный счет", который, естественно, принадлежит мошеннику», - рассказал представитель банка.
В период пандемии банк выявил и другие способы мошенничества: объявления о продажах тестов на коронавирус, компенсации от государства, звонки от робота, якобы помощника «Сбера».
С начала 2020 г. специалисты банка зафиксировали почти 2,9 млн обращений клиентов о попытках обмана, в сравнении с 2019 г. их число выросло более чем вдвое. С начала 2020 г. удалось спасти от мошенников около 40 млрд руб., принадлежащих клиентам. За весь 2019 г. показатель составил 39,7 млрд руб., говорится в сообщении.
Комментарии