Организаторы пресс-тура для блогеров и звезд журналистики в очередной раз подвели итоги по определению фирмы, организующей визит в республику известных медийных персон.
На сайте госзакупок опубликованы результаты определения поставщика по аукциону на оказание услуг по организации пресс-тура для российских блогеров. Напомним, рекламная акция запланирована для пиара республики в соцсетях нанятыми звездами журналистики. Максимальная цена контракта составляла 6,4 млн рублей.
Победителем аукциона стала компания «Калева тур», которая предложила провести мероприятие с участием звезд за 4,8 млн рублей.
Данный аукцион уже проводился и был без объяснения причин отменен. Тогда победу одержала все та же компания «Калева тур», но изначально она планировала организовать пресс тур за меньшие деньги - сумму, незначительно превышающую один миллион рублей. Однако затем заказчик в лице Информационного туристского центра республики расторг контракт с «Калева тур».
Напомним, организаторы длительное время пытаются организовать в Карелии пиар-акцию с привлечением звезд журналистики и блогосферы. Предполагается, что гости региона должны посетить ряд достопримечательностей и подготовить публикации.
В изначальном варианте техзадания содержались жесткие требования к отбору кандидатов на участие в туре. Сообщалось, что они должны входить в ТОП-10 самых цитируемых журналистов России. Кроме прочего, участник тура должен иметь свой сайт, созданный не позже 2015 года, не менее 1,5 млн подписчиков на видеохостинге YouTube, не менее 600 тыс. подписчиков на платформе Instagram, иметь публикации на блог-платформе «Живой Журнал» и входить в топ-10 популярных блогеров журнала. После знакомства с требованиями закупки, а затем и с рейтингами авторов российской блогосферы и СМИ может сложиться впечатление, что под все критерии техзадания подходил один конкретный автор: это известный блогер Илья Варламов.
В обновленном варианте техзадания произошли изменения, которые фактически снимают прежние жесткие рамки отбора гостей, позволяя несколько расширить круг персон для визита. В документации указано, что исполнитель должен пригласить для участия в туре не менее одного и не более двух российских блогеров, которые входят в ТОП-10 самых цитируемых российских журналистов за 2019 год по рейтингу компании «Медиалогия». В указанном списке, который доступен в Сети, на сегодняшний день находятся: Алексей Венедиктов, Владимир Соловьев, Владимир Познер, Маргарита Симоньян, Ксения Собчак, Андрей Малахов, Ольга Скабеева, Илья Варламов, Иван Голунов, Дмитрий Киселев.
В документации также конкретизированы данные по ожидаемым результатам после визита вип-гостей. Участники тура должны подготовить видеофильм на YouTube хронометражом не менее 2-х минут; статьи о туре с анонсами в соцсетях, а также посты с фото в Instagram.
Изначально указанный пресс-тур мог пройти в Карелии с 27 июля по второе августа. Теперь организаторы рассчитывают провести акцию в сентябре.
Комментарии