В «Автоспецтрансе» сообщили, на что чаще всего жалуются жители республики после начала «мусорной реформы».
Новая схема сбора и утилизации мусора заработала в регионе с 1 мая. В Карелии появился единый региональный оператор- «Автоспецтранс».
По информации Минстроя Карелии, с начала деятельности регоператора поступило около 3 000 обращений. В основном, жалобы касаются периодичности и графика вывоза мусора, обеспечения контейнерами и содержания контейнерных площадок.
Директор ООО «Автоспецтранс» Иван Новиков на совещании в министерстве заявил о том, что следует акцентировать внимание на проблемных точках, - участках, где образуется большое количество отходов. На данных территориях регоператором предложено пересмотреть графики и осуществлять вывоз мусора по мере его накопления.
«Ежедневный объезд территорий и вывоз отходов будет более эффективным, нежели продолжительное нахождение на контейнерных площадках раз в неделю», - отметил главный инженер компании Антон Куликов.
«Автоспецтранс» обратил внимание также на несанкционированные свалки и выгребные ямы в районах республики. Последние длительное время не расчищались, поэтому сейчас вопрос прорабатывается как с органами местного самоуправления, так и с управляющими компаниями, сообщают в Минстрое. По мнению регоператора, на территориях необходимо выставлять контейнеры, в некоторых районах они уже появились. Что касается несанкционированных свалок, то одну из самых крупных, в Заозерье, региональный оператор уже ликвидировал.
Комментарии