12:00, 24 Августа 2017
Руководство аэропорта «Петрозаводск» принесло извинения пассажирке, пожаловавшейся на протекающую крышу и промокший багаж

Руководство «Аэропорта «Петрозаводск» признало недочеты в сервисе своей компании.

Руководство «Аэропорта «Петрозаводск» признало недочеты в сервисе своей компании.

Редакция интернет-издания «Вести Карелии» получила официальный ответ от генерального директор «Аэропорта «Петрозаводск» Виктора Клещева по поводу инцидента, произошедшего в аэропорту в начале августа.

Как сообщается в письме, 5 августа 2017 года пассажиры рейса S7259 Москва-Петрозаводск прибыли в карельскую столицу во время ливня. По данным руководства, пассажирам поступило предложение последовать в здание аэровокзала, однако многие от данного предложения отказались.

Руководство аэропорта объяснило ситуацию, почему пассажиры долго не могли попасть в зал выдачи багажа и все это время мокли под дождем. Как сообщается в документе, дежурная смена работников аэропорта малочисленна, поэтому открывают двери временного багажного терминала сотрудники, доставляющие багаж с воздушного судна. Очевидно, поэтому время ожидания затянулось.

По данным руководства, протечек кровли в багажном отделении аэропорта нет, при этом в помещении терминала обнаружено «скапливание поверхностной воды».

«Здание временного багажного терминала эксплуатируется с 30.06.2017 года, кровля не протекает. В 4 квартале 2017 года в здании будут произведены дополнительные работы с целью предотвращения скапливания поверхностной воды внутри багажного терминала. К сожалению, при строительстве данного здания это не было своевременно сделано»,- сообщается в тексте, подготовленном руководством аэропорта.

В письме заявлено, что использование временного багажного терминала является вынужденной мерой, поскольку площадей аэровокзала не хватает для выполнения всех нужд. Компания ожидает начала строительства нового аэровокзального комплекса, который отвечал бы всем требованиям культуры обслуживания пассажиров.

Руководство аэропорта сообщает, что впредь в случае возникновения неблагоприятных погодных условий, здание багажного терминала будет открыто заблаговременно, что позволит пассажирам не мокнуть под дождем на улице.

«Приносим свои извинения заявителю жалобы за доставленные неудобства»,- сообщается в письме, подписанном гендиректором «Аэропорта «Петрозаводск» Виктором Клещевым.

Ранее пассажирка рейса «Москва-Петрозаводск» пожаловалась на протекающую крышу аэропорта и промокший багаж. По словам клиентки петрозаводского аэропорта, после приземления в карельской столице ее ждало «настоящее мучение»: ей пришлось мокнуть под дождем, потому что зал выдачи багажа был закрыт. Затем клиентка аэропорта заметила, что в помещении терминала протекает крыша, а выданный ей багаж оказался промокшим.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 04 мая 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.