12:00, 13 Февраля 2017
Объем услуг в турбизнесе Карелии сокращается

Согласно информации Карелиястата, в 2016 году в Карелии снизился объем услуг организаций в туристической сфере.

Согласно информации Карелиястата, в 2016 году в Карелии снизился объем услуг организаций в туристической сфере - этот показатель составил 777,8 млн. рублей, что оказалось на 5,4% меньше значений 2015 года. 

В свете стабильного развития интернет-площадок, позволяющих гражданам самостоятельно решать вопросы с путешествиями в зарубежные страны, открывающих возможности для прямого, максимально выгодного сотрудничества с иностранными отелями, операторами, воздушными перевозчиками, объем услуг карельских компаний может постепенно снижаться и дальше. Для повышения шансов на установление взаимодействия с потребителями организациям сегодня приходится не просто выходить на просторы Интернета, но и становиться участниками сервисов, позволяющих туристам сравнивать между собой предложения рынка.

Туристические порталы, где собрана информация о десятках и сотнях участниках рынка, с каждым годом становятся все более востребованными среди населения. И на это имеется несколько весомых причин. Стоит отметить, что для многих путешественников здесь оказывается привлекательным поиск туров со скидками, самых горящих предложений и товаров по интересным акциям. Дело в том, что на мониторинг подобной продукции от разрозненных источников может уйти очень много времени, даже если работа ведется в Сети. Здесь же достаточно указать приемлемые для себя параметры поездки и получить подходящие под них результаты.

На сайтах предусмотрены удобные формы для подбора оптимальных предложений. В них следует указать, требуются ли горящие туры из Москвы  или из какого-либо другого города, направление прибытия, предполагаемые сроки поездки, которые должны быть как можно ближе к дате на календаре на данный момент. Также можно выбрать количество ночей в чужом городе, вариант и категорию размещения, тип питания, количество туристов. При желании можно рассматривать туры исключительно от одного оператора, с которым потребитель уже хорошо знаком по личному опыту или рекомендациям близких людей. К слову, при работе с сайтами можно брать себе на заметку отзывы туристов о компаниях сферы, конкретных отелях, воздушных перевозчиках, курортах. Вся эта информация обычно представлена на сервисах в приятной для изучения форме, а на некоторых площадках за ее размещение простые потребители могут получать оценки и участвовать в рейтингах.

На правах рекламы

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 06 мая 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.