12:00, 31 Марта 2017
Карелия «легенд и историй» победила Карелию «тишины и покоя»: выбрана идея бренда региона

Министерство культуры Карелии подвело итоги опроса среди жителей республики, какую идею выбрать для создания туристского бренда республики.

Министерство культуры Карелии подвело итоги опроса среди жителей республики, какую идею выбрать для создания туристского бренда республики.

На онлайн-голосование были вынесены «ключевые характеристики, отражающие содержание туристского региона».  Участники опроса должны ответить, с чем у них ассоциируется Карелия. Эту «сущность» республики затем планируется воплотить в бренде.

На выбор было предложено шесть характеристик. Например,«территория природы, тишины, покоя», «земля тысячи историй», «место удивляющей природы», «место эмоций и переживаний человека», «экологический запасник».

В итоге победило мнение, что главной идеей бренда Карелии должно стать представление о республике, как «земли легенд и историй».

Презентация этой идеи и ее обсуждение пройдет в рамках стратегических сессий, в ходе которых свое мнение выскажут эксперты. Участники сессий обсудят возможности интеграции будущего бренда в социально-экономические сферы Карелии.

 

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 27 апреля 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.