09:27, 15 Мая 2018
Глава Минтранса Карелии рассказал, как он реагирует на жалобы граждан Вконтакте

Министр транспорта и дорожного транспорта Карелии Алексей Кайдалов получает жалобы граждан на своей странице Вконтакте и на их основании отдает распоряжения подчиненным об устранении недостатков в работе.

Прием обращений граждан на странице Кайдалова Вконтакте начался в конце апреля. В основном, жалобы касаются состояния автодорог.

«Поверьте, все обращения мною просматриваются, потом они передаются уже по назначению. Это либо сотрудники министерства, либо Управтодора с ними подробно уже занимаются. Там, где требуется ответ просто непосредственно человеку, либо я либо мои люди сотрудники это делают. Там, где необходимо провести работы в аварийном порядке, мы это тоже делаем», - пояснил министр в интервью  ГТРК «Карелия».

Комментарии

Эдик Пчелкин
2018-05-15 13:23:07
А почему нельзя дороги просматривать, а не жалобы?
Зачем нужны такие работники, которые только из-под палки начинают шевелиться? неужели нет ответственных людей, которые самостоятельно могут отвечать за вверенное хозяйство?! Стыд и позор.
Гость
Сегодня, 19 декабря 2018

Актуальные темы

18.12.2018, 11:11
Администрация столицы Карелии прогнозирует в ближайшие 3 года рост промышленного производства, инвестиций в основной капитал и заработной платы населения.
17.12.2018, 10:55
Жители Беломорского района рассказали, как новый глава администрации Алексей Уханов за несколько дней решил коммунальную проблему, которую прежние власти игнорировали более 25 лет.
14.12.2018, 08:00
Правительство России планирует закрепить за регионами производственные специализации, от которых будет зависеть распределение бюджетных средств. Невыполнение рекомендаций может привести к сокращению финансирования.