Оборот сети ресторанов «Вкусно и точка» упал на 15-20% после открытия под новым брендом.
Оборот сети предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» упал на 15-20% после открытия под новым брендом, подобная ситуация произойдет с ресторанами, работавшими под брендом KFC. Об этом сообщил ТАСС председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов.
«У „Вкусно — и точка“ снизился оборот на 15-20%, по нашей оценке», — сказал он.
McDonaldʼs приостановил работу всех своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику, покупателем стал бизнесмен Александр Говор.
Комментарии