19:17, 02 Декабря 2022
Преемник McDonaldʼs в России потерял до 20% оборота после ребрединга
фото: © РИА Новости / Евгений Одиноков

Оборот сети ресторанов «Вкусно и точка» упал на 15-20% после открытия под новым брендом.

 

Оборот сети предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» упал на 15-20% после открытия под новым брендом, подобная ситуация произойдет с ресторанами, работавшими под брендом KFC. Об этом сообщил ТАСС председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов.

«У „Вкусно — и точка“ снизился оборот на 15-20%, по нашей оценке», — сказал он.

McDonaldʼs приостановил работу всех своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику, покупателем стал бизнесмен Александр Говор.

Комментарии

Гость
Сегодня, 23 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.