11:59, 10 Января 2020
Строительство многоуровневых развязок в Петрозаводске признали нецелесообразным
фото: pixabay / © Артем Коротаев/ТАСС

Строительство многоуровневых дорожных развязок в столице Карелии для разгрузки городских улиц менее эффективно по сравнению с внедрением автоматизированных систем управления дорожным движением.

Это следует из постановления администрации города об утверждении комплексной схемы организации дорожного движения в Петрозаводске.

В документе дан прогноз эффективности предлагаемых мероприятий на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Реалистичный вариант основан на внедрении автоматизированных систем управления, реконструкции и строительстве улиц в различных районах Петрозаводска, развитии общественного транспорта и других элементов транспортной реформы.

Оптимистичный вариант долгосрочных мероприятий предусматривает строительство нескольких путепроводов и многоуровневых развязок – в районе улицы Гвардейской с ликвидацией действующего ж/д переезда по Вытегорскому шоссе, в районе примыкания улицы Урожайной к Шуйскому шоссе, а также на пересечении Суоярвского и Пряжинского шоссе с ликвидацией действующего ж/д переезда на Пряжинском шоссе.

Разработчики схемы смоделировали возможные последствия этих мероприятий.

«В результате внедрения комплекса мероприятий не наблюдается существенного эффекта по сравнению с реалистичным вариантом развития. Среднее время в пути незначительно сократилось, а протяженность улиц с высоким уровнем загрузки возросла. На основе полученных данных можно сделать вывод о том, что реалистичный вариант развития транспортной инфраструктуры до 2035 года является оптимальным по отношению к оптимистичному варианту развития. Данные мероприятия являются необходимой и достаточной мерой по устранению существующих проблем транспортной инфраструктуры», - говорится в документе.

Вместе с тем, разработчики комплексной схемы признают, что эти прогнозы могут не оправдаться.

«Учитывая современные тенденции изменения транспортной отрасли, появления новых форм мобильности и моделей транспортного поведения и использования автомобильного транспорта, а также глобальных трендов автоматизации, становится крайне затруднительным обоснованно строить прогнозы на перспективу более 10 лет. В этой связи рекомендуется пересматривать планы развития транспортной инфраструктуры каждые 3-5 лет», - отмечается в документе.

 

 

Комментарии

Григорий Иосифович Омен
2020-01-11 06:15:41
Для города где нет ни одного безостановочного транзитного маршрута - звучит полным бредом...
Иван
2020-01-13 10:26:53
Давайте уже рассмотрим возможность строительства путепроводов над или под ж/д и подальше, где-нибудь в северных районах. А о том, что на переезде с Первомайского в Сулажгору ежедневно простаивают сотни машин (читай людей) будем скромно молчать! А на развязках при въезде на Древлянку, Кукковку, где практически в любое время стоит хвост из сотен машин? А перекресток примыкающий к так бестолково реконструированному Гоголевскому мосту? Конечно, проще поставить еще пару светофоров, или еще дешевле - знаков. А за что вы, простите, НЕуважаемые псевдоспециалисты получаете зарплату? За то, что вас крепким словцом клянут десятки тысяч водителей Карелии, всех классов классификации от мотоциклистов, автолюбителей до профессионалов? Да если с вас высчитывать хотя бы по 1 рублю за каждый мат в вашу честь, то через пару дней вы станете нищими! И я двумя руками буду голосовать «ЗА», если только так будет поставлен вопрос! Давайте уже работать, господа, а не пространно рассуждать о том, что целесообразно, а что нет!
Гость
Сегодня, 23 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.