Новый офис Центра продаж и обслуживания малого и среднего бизнеса компании «Ростелеком» открылся в центре столицы Карелии.
Церемония открытия нового Центра состоялась в пятницу, седьмого февраля. Офис расположился в административном здании «Ростелекома» в Петрозаводске по адресу ул. Максима Горького, 4.
««Ростелеком» развивает новые каналы по продажам и обслуживанию бизнеса. Мы убеждены, офис, открывшийся в Петрозаводске, даст дополнительный импульс для реализации телеком-проектов в Карелии. Центр обслуживания оборудован по последнему слову техники и позволяет в режиме реального времени продемонстрировать посетителям работу услуг связи. Настоящие и будущие клиенты компании могут уточнить интересующие технические моменты, вопросы по договорной работе, выбору тарифных планов или оплате услуг. Центр работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00», - заявил во время церемонии открытия директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев.
Как сообщили в «Ростелекоме», предоставление услуг малому и среднему бизнесу является одним из ключевых направлений работы компании.
«Линии «Ростелекома» проложены во всех районах республики, круглогодично мы проводим модернизацию существующей инфраструктуры, чтобы обеспечивать высокое качество наших сервисов. Пакетные предложения сформированы таким образом, чтобы услуги связи удобно дополняли друг друга и позволяли предпринимателям экономить», - сообщается в релизе «Ростелекома».
Представители «Ростелекома» назвали услуги, которые пользуются наибольшей популярностью корпоративных клиентов, использующих оптические линии компании. К ним, в частности, относится услуга «Виртуальная АТС», позволяющая за сутки развернуть масштабный call-центр с настройкой звонков внутри сети и последующей аналитикой переговоров, которые могут записываться для мониторинга. Для использования АТС этого типа не требуется телефонная линия, необходим только Интернет, пояснили представители компании.
Популярностью пользуется предложение «Видеонаблюдение для бизнеса». В рамках этой услуги клиент может выводить на экран телефона или планшета картинку с камер и отслеживать специфику посещений офиса. В частности, становится доступной возможность контролировать работу сотрудников и наблюдать за поведением клиентов.
Пользуется спросом услуга «Ростелекома» под названием «Wi-Fi для бизнеса». Она позволяет выходить в Сеть клиентам заведения и персоналу с соблюдением всех правил авторизации.
Представители «Ростелекома» сообщают, что в новом офисе компании клиенты смогут провести тест-драйв любой из представляемых услуг.
Как сообщили в компании, в течение 2019 года «Ростелеком» перевел с медных линий связи на оптику более 140 бизнес-клиентов в Карелии. Речь идет о магазинах, аптеках, кафе, ресторанах, туристических базах и других объектах.
«В 2019 году компания приступила к выполнению проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика». По условиям государственного контракта «Ростелеком» должен подключить к интернету 449 социально значимых объектов в республике до конца 2021 года. В рамках первого этапа уже выполнены работы по 117 объектам: к Сети подключены 77 школ, 16 фельдшерско-акушерских пунктов и 24 представительства органов власти», - рассказала начальник отдела продаж и обслуживания малого и среднего бизнеса «Ростелекома» Светлана Вотинцева.
В «Ростелекоме» отметили, что в ходе первого этапа работ монтаж оптики прошел в административных центрах, близлежащих к ним населенных пунктах и удаленных на десятки километров. К примеру, в больнице и администрации поселка Красноборский, который находится в 220 км. от административного центра района – города Пудожа, в пожарной части поселка Суккозеро (120 км. от поселка Муезерский), в общеобразовательной школе и органах местного самоуправления поселка Вирандозеро (160 км. от Беломорска).
Новости компаний
Комментарии