Половина жителей Карелии, обратившихся за помощью в трудоустройстве в центры занятости, получила работу, но число обращений сократилось в 2017 году.
Об этом говорится в «Докладе о реализованных мерах по повышению качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения в Республике Карелия в 2017 году», подготовленном Управлением труда и занятости региона.
При посредничестве центров занятости в 2017 году в Карелии нашли работу 12,7 тыс. человек, что составило 55,4% от общего числа людей, обратившихся за помощью. Этот показатель вырос почти на 2% по сравнению с 2016 годом.
Улучшение показателя эффективности центров занятости произошло одновременно с сокращением общего числа граждан, обратившихся за помощью в трудоустройстве.
В 2017 году с этой целью в центры занятости населения в Карелии обратилось 22 тыс. человек, что на 9,4% меньше, чем в 2016 году. Количество тех, кто обратился за помощью в трудоустройстве составило 6,8% от общей численности рабочей силы в Карелии.
«Снижение показателей официального обращения граждан в органы службы занятости за содействием в поиске работы обусловлено состоянием современного рынка труда, снижением предложения рабочей силы и наличием альтернативных способов подбора/поиска работы (включая доступ к порталу Федеральной службы по труду и занятости (Роструд) «Работа в России», - пояснили в Управлении.
Комментарии