Интернет-площадка «Сделано в Карелии» становится действенным инструментом для развития малого и среднего бизнеса в сфере общественного питания, благодаря которому небольшие заведения могут успешно конкурировать с крупными кафе и ресторанами.
Доставка еды – кейтеринг – актуальная услуга, которая пользуется большим спросом как в целом по стране, так и в Карелии. Из-за ограничений, вызванных коронавирусной инфекцией, более половины региональных организаций общепита перешли на доставку. После открытия кафе и ресторанов сервис по-прежнему востребован. Об этом рассказал основатель фирмы «Карельская марка» по приготовлению и доставке домашних обедов Геннадий Марков, для которого пандемия коронавируса оказалась неожиданным импульсом к развитию.
– Эпидемия нам помогла – дала идею, подтолкнула к мысли, что нужно доставлять еду на дом и в учреждения. Мы давно хотели попробовать себя в этом направлении, но никак не решались. Светлана Никитина, наш повар, всегда отлично готовила. А тут мы были вынуждены оставаться дома. Отличная возможность для нового начинания, – рассказывает предприниматель. – А наше отличие от остальных в том, что мы не просто готовим горячие обеды и развозим их клиентам, а используем натуральные фермерские продукты карельских производителей.
Уникальное предложение для потребителей, по оценке специалистов – одна из составляющих успеха в сфере кейтеринга. Второй немаловажный фактор – продвижение бренда и расширение клиентской базы. По словам Геннадия Маркова, в этом ему во многом помогли в Корпорации развития РК.
– Я обратился в Корпорацию – нас поддержали, рассказали, как мы можем дальше двигаться, продвигать продукцию, идти по ступенькам, подниматься вверх.
Для организации доставки обедов фирма зарегистрировалась на торговой интернет-площадке «Сделано в Карелии», созданной Корпорацией развития РК для поддержки бизнеса в период эпидемии, и количество заказов увеличилось. Параллельно работают через группу в социальной сети ВКонтакте с одноименным названием «Карельская марка».
По отзывам подписчиков, качество продукции очень достойное.
«Заказываем обеды всей организацией уже несколько месяцев. Сотрудники разноплановые, вкусы очень разные – раньше спорили, где заказать обед, так как одному не нравилось в одном месте, другому – в другом. С появлением обедов «Карельской марки» вопрос перестал был актуальным. Нравится абсолютно всем! Рекомендуем один раз попробовать, и Вы уже не сможете отказаться от дальнейших заказов. Мы «подсели» крепко. Здоровья и процветания «Карельской марке»!», – пишет Валентина Валдаева.
«Лучших домашних калиток я еще не пробовал», – сообщает Игорь Авдеев.
По калиткам у «Карельской марки» подготовлено специальное предложение, с которым можно ознакомиться на маркетплейсе «Сделано в Карелии».
В ближайшее время кейтеринг в Карелии вполне может стать еще более перспективным бизнесом благодаря принятым мерам господдержки. Так, региональные предприниматели, решившие организовать интернет-торговлю, получат из бюджета компенсации расходов на приобретение автотранспорта для доставки товара покупателям. По словам министра экономического развития и промышленности Карелии Олег Ермолаева, уже приняты первые решения, какие расходы будут компенсироваться за счет бюджета. Компенсации будут выплачиваться после того, как предприниматели вложат собственные средства в развитие интернет-торговли.
Новости компаний
Комментарии