Петрозаводчане опробовали новый интернет-сервис «Водный сигнал».
Недавно в «РКС-Петрозаводск» запустили новый сервис «Водный сигнал». С помощью этого сервиса о проблемах с водоснабжением в Петрозаводске можно оперативно рассказать, имея лишь доступ в интернет. Для этого нужно сделать фото коммунальной аварии и отправить его на номер 8 911 4300547 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту signal@rks.karelia.ru.
Также на сайте водоканала pks-vodokanal.ru можно рассказать о повреждении, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме». Специалисты АО «ПКС-Водоканал» оперативно устранят повреждение по указанному вами адресу. С помощью сервиса «Водный сигнал» можно сообщать и об открытых колодцах, такие заявки в «РКС-Петрозаводск» уже поступали: на месте специалисты водоканала устанавливают новые крышки, либо же передают информацию об открытых колодцах ответственным за них лицам. А совсем недавно благодаря «Водному сигналу» была устранена течь колонки по адресу Вытегорское шоссе, 78.
Если вы увидели открытый люк, повреждение на сетях – не проходите мимо! Для того чтобы сообщить о проблеме «РКС-Петрозаводск», достаточно иметь под рукой смартфон, а правильно оформить обращение вы без труда сможете с помощью современного и удобного сервиса «Водный сигнал».
На правах рекламы.
Комментарии