В администрации Петрозаводска предполагается создать управление общественных связей, которое будет заниматься совершенствованием механизмов развития гражданского общества.
На сайте Петрозаводского городского совета размещен текст проекта решения «О внесении изменения в Решение Петрозаводского городского Совета от 15.07.2010 № 26/43-857 «Об утверждении структуры Администрации Петрозаводского городского округа».
В пояснительной записке к документу указано, что проект предусматривает создание в структуре аппарата петрозаводской мэрии управления общественных связей.
«Одной из важных функций Администрации является координация деятельности по вопросам, связанным с управлением социально-экономическими и общественно-политическими процессами на территории Петрозаводского городского округа. Основными задачами деятельности Администрации по направлению «связи с общественностью» является развитие эффективного взаимодействия Администрации с гражданским обществом, в том числе с некоммерческими общественными организациями (далее – НКО); совершенствование механизмов развития гражданского общества», - указано в мотивировке проекта.
В пояснительной записке сообщается, что предлагаемое изменение структуры мэрии не приведет к увеличению штатной численности администрации в целом и к дополнительным расходам фонда оплаты труда.
«В январе 2020 года, в рамках проведения мероприятий по оптимизации штатной численности в Администрации сокращено 6 штатных единиц. Формирование управления общественных связей предполагается произвести путем передачи ряда штатных единиц с соответствующим функционалом из управления организационной работы аппарата Администрации и непосредственно аппарата Администрации», - отмечено в документе.
Комментарии