09:21, 14 Февраля 2020
В мэрии Петрозаводска готовятся упразднить два отдела ради оптимизации
фото: Столица на Онего

Упразднение двух отделов в администрации Петрозаводска позволит сократить штатную численность мэрии на три единицы.

Депутаты горсовета рассмотрят проект решения «О внесении изменения в Решение Петрозаводского городского Совета от 15.07.2010 № 26/43-857 «Об утверждении структуры Администрации Петрозаводского городского округа». Текст документа представлен на сайте Петросовета.

В пояснительной записке указано, что законопроект предполагает упразднение отдела расчетов и отдела исполнения бюджета, являющихся подразделениями управления бухгалтерского учета и отчетности комитета финансов администрации.

«Внесение данных изменений направлено на оптимизацию деятельности Администрации, расходов на оплату труда муниципальных служащих, и обусловлено передачей с 01.01.2020 полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа подведомственному муниципальному казенному учреждению Петрозаводского городского округа «Центр бухгалтерского обслуживания»», - сообщается в записке.

Там же указано, что упразднение отделов позволит сократить штатную численность администрации на три штатные единицы.

Комментарии

Григорий Иосифович Омен
2020-02-15 05:17:46
А почему только 3 вакансии, по сути вся мэрия это только бухгалтерский учет?!
Гость
Сегодня, 26 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.