Таксисты, вступившие в Объединение перевозчиков России (ОПР), намерены обратиться в ФАС с предложением установить минимальные цены на таксомоторные перевозки для регионов.
Таксисты, вступившие в Объединение перевозчиков России (ОПР), намерены обратиться в ФАС с предложением установить минимальные цены на таксомоторные перевозки для регионов.
До этого ОПР проведет экспертизу, чтобы определить минимальную стоимость километра пробега для служб такси.
«Мы через ФАС будем продвигать, чтобы минимальная стоимость была только на таком уровне», — сообщил RNS член ОПР, представитель группы водителей Александр Дубровицкий.
По его словам, в расчет минимальной стоимости километра пробега для служб такси необходимо заложить стоимость эксплуатации автомобиля с учетом понижения его цены с течением времени, а также расходов на его использование в коммерческих целях — расходы на топливо, оплату труда водителей, диспетчеров, механиков, перечислил Дубровицкий. Часть, связанная с расходами на эксплуатацию автомобиля, будет одинаковой для регионов, незначительно минимальные тарифы будут различаться по регионам в зависимости от стоимости труда, пояснил он.
Дубровицкий назвал «хищнической» политику онлайн-агрегаторов заказов такси.
«Снижается профессиональность водителей, онлайн-сервисы демпингуют («у них очень дешевая рабочая сила»), нарушается режим труда и дня для водителей, из-за этого растет аварийность», — сказал Дубровицкий.
Комментарии