08:00, 23 Октября 2020
Соцопрос показал причины роста недовольства клиентов банков
фото: pixabay

Индекс лояльности клиентов к банкам снизился до рекордно низкого показателя за последние 5 лет.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты опроса аналитического центра НАФИ.

Согласно результатам опроса, 35,4% россиян не довольны своим банком, не будут рекомендовать его своим знакомым и, возможно, ищут другой вариант. Довольны своим банком 36,7% респондентов, 27,9% опрошенных в целом удовлетворены своим банком, но не стремятся его рекомендовать.

В аналитическом центре пояснили, что главными причинами снижения лояльности являются рост финансовой грамотности клиентов и чрезмерная настойчивость банков в продвижении своих услуг, что нравится не всем клиентам.

Многие люди являются «клиентами поневоле» как держатели зарплатных карт, а банки фактически навязывают дополнительные услуги, отметил управляющий директор рейтингового агентства НКР Станислав Волков. Еще одной причиной он назвал  снижение ставок по депозитам и ухудшение условий по программам лояльности и кешбэка.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 23 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.