Индекс лояльности клиентов к банкам снизился до рекордно низкого показателя за последние 5 лет.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты опроса аналитического центра НАФИ.
Согласно результатам опроса, 35,4% россиян не довольны своим банком, не будут рекомендовать его своим знакомым и, возможно, ищут другой вариант. Довольны своим банком 36,7% респондентов, 27,9% опрошенных в целом удовлетворены своим банком, но не стремятся его рекомендовать.
В аналитическом центре пояснили, что главными причинами снижения лояльности являются рост финансовой грамотности клиентов и чрезмерная настойчивость банков в продвижении своих услуг, что нравится не всем клиентам.
Многие люди являются «клиентами поневоле» как держатели зарплатных карт, а банки фактически навязывают дополнительные услуги, отметил управляющий директор рейтингового агентства НКР Станислав Волков. Еще одной причиной он назвал снижение ставок по депозитам и ухудшение условий по программам лояльности и кешбэка.
Комментарии