У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов "Сбербанк Бизнес Онлайн" появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате.
У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов "Сбербанк Бизнес Онлайн" появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате.
Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела "Сбербанк Бизнес Онлайн". С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.
"Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным, – отметила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак. – Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону".
"У системы "Сбербанк Бизнес ОнЛайн" огромные возможности. Пользователям доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств и многое другое. Она оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет эффективно вести дела", - прокомментировал председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков.
Система "Сбербанк Бизнес Онлайн" является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система совместима с форматами бухгалтерских программ клиента, поддерживающих форматы 1:С. На 1 сентября 2015 года доля клиентов, использующих "Сбербанк Бизнес Онлайн", достигла 90%.
Более подробную информацию можно получить в подразделениях Северо-Западного банка ПАО Сбербанк по обслуживанию юридических лиц, включая Центры развития бизнеса Сбербанка, а также на сайте www.sberbank.ru.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Комментарии