Сбербанк рекомендует своим клиентам, которым звонят неизвестные под видом сотрудников банка, положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно.
«Если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово – лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте Сбербанка», — говорится в сообщении пресс-службы компании.
В Сбербанке пояснили, что в случае мошеннических операций автоматически срабатывает система антифрода - алгоритм пресчения таких операций.
«В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношение которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка», — говорится в сообщении.
В пресс-службе добавляют, что сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам в случае подозрительных операций по картам.
Банк рекомендует клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли.
Вопросы подделки номеров телефонов Сбербанк рекомендовал адресовать операторам связи. Как пояснили в пресс-службе, «достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют».
Комментарии