10:41, 23 Марта 2021
Росреестр в Карелии объяснил порядок передачи сведений о недвижимости налоговой службе
фото: ТАСС/Александр Рюмин

Управление Росреестра по Республике Карелия подготовило разъяснения, как разрешаются противоречия, которые могут возникнуть между данными Росреестра и ФНС.

По сообщению пресс-службы Управления, сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, правообладателях недвижимого имущества предоставляются в УФНС по РК в течение 10 дней после проведения учетно-регистрационных действий, а также ежегодно до 15 февраля по состоянию на 1 января текущего года в объеме сведений, сформированных за предшествующий год.

«Это позволяет обеспечить актуальность и корректность при расчете налогов и формировании налоговых уведомлений», - пояснили в Управлении.

В карельском Управлении Росреестра создана межведомственная рабочая группа, которая решает вопросы, возникающие при передаче сведений в УФНС.

«При выявлении несоответствий в сведениях об объектах недвижимого имущества, содержащихся в информационных базах регистрирующего и налогового органов, данная информация анализируется, сведения об объектах актуализируются и повторно передаются файлами выгрузки в УФНС», - сообщили в Управлении.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 23 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.