Управление Росреестра по Республике Карелия подготовило разъяснения, как разрешаются противоречия, которые могут возникнуть между данными Росреестра и ФНС.
По сообщению пресс-службы Управления, сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, правообладателях недвижимого имущества предоставляются в УФНС по РК в течение 10 дней после проведения учетно-регистрационных действий, а также ежегодно до 15 февраля по состоянию на 1 января текущего года в объеме сведений, сформированных за предшествующий год.
«Это позволяет обеспечить актуальность и корректность при расчете налогов и формировании налоговых уведомлений», - пояснили в Управлении.
В карельском Управлении Росреестра создана межведомственная рабочая группа, которая решает вопросы, возникающие при передаче сведений в УФНС.
«При выявлении несоответствий в сведениях об объектах недвижимого имущества, содержащихся в информационных базах регистрирующего и налогового органов, данная информация анализируется, сведения об объектах актуализируются и повторно передаются файлами выгрузки в УФНС», - сообщили в Управлении.
Комментарии