Есть вопросы к водоканалу? Звоните!
Крупнейший федеральный оператор водоснабжения «Российские коммунальные системы» 15 октября в 11:00 проведет вторую прямую линию с абонентами. В течение полутора часов в режиме реального времени коммерческий директор РКС Светлана Логинова будет отвечать на вопросы, поступающие на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34. Помимо этого, клиенты могут заранее прислать свой вопрос или предложение на электронный адрес hotline@roscomsys.ru, а также через WhatsApp или Telegram на номер +7-985-570-19-79. Также свой вопрос можно написать на бумаге и передать специалисту Центра Единого Обслуживания, расположенного по адресу ул. Гоголя, д.60. Каждый абонент получит консультацию о начислениях, квитанциях, личных кабинетах, тарифах и способах оплаты.
Предыдущая «Горячая линия» прошла 9 сентября: за полтора часа по номеру 8-800-250-82-34 удалось детально обсудить более 20 вопросов от абонентов из Петрозаводска, Самары, Пензы и Тамбова, на которые коммерческий директор РКС Светлана Логинова отвечала в режиме реального времени. Самыми частыми темами обращений стали вопросы по качеству водоснабжения, начислению в квитанциях, проблемам регистрации в личном кабинете, поверкам в удаленном режиме в период пандемии.
Ответы на вопросы, поступившие на «Горячую линию», публикуются на сайте РКС в разделе «Клиентский сервис» www.roscomsys.ru/about/service и на сайтах водоканалов.
«Горячую линию о холодной воде» я жду с нетерпением, потому что это самый эффективный и прямой канал коммуникации с нашими клиентами из разных городов», - говорит Светлана Логинова. – «Благодаря линии мы получаем быструю обратную связь о своей работе, а абоненты – решение проблем».
Комментарии