Расходы россиян на туалетную бумагу в марте в среднем выросли на 25% к февралю.
Расходы россиян на туалетную бумагу в марте выросли в среднем на четверть по отношению к февралю, они составили 175 рублей, при этом продажи в денежном выражении выросли почти в 1,5 раза. Об этом говорится в исследовании ресурса «Чек индекс», которое есть в распоряжении ТАСС.
Аналитики «Чек индекса» провели сравнение покупок туалетной бумаги с 1 по 25 марта 2021 и 2022 годов с 1–25 февраля 2022 года на территории России на основе обезличенных агрегированных данных с более 1,1 млн онлайн-касс.
«Средний чек за туалетную бумагу составил 175 рублей, что на 54% выше, чем год назад, и на 25% выше, чем месяц назад», — говорится в тексте исследования.
Объем продаж туалетной бумаги в денежном выражении вырос за год на 78%, за месяц — на 45%.
Комментарии