ООО "КРЦ" совместно с АО "ПКС – Водоканал" объявляет о проведении поощрительной акции среди абонентов АО "ПКС – Водоканал" - "Лучший потребитель года".
ООО "КРЦ" совместно с АО "ПКС – Водоканал" объявляет о проведении поощрительной акции среди абонентов АО "ПКС – Водоканал" - "Лучший потребитель года".
Участвовать в акции могут абоненты, которые своевременно (до 20 числа каждого месяца) оплачивали квитанции на коммунальные услуги, ни разу не допустив просрочку платежа в течение года, а также оплатят авансовую квитанцию за декабрь месяц в декабре. Среди таких абонентов состоится розыгрыш денежных сертификатов с занесением выигранных сумм на счета победителей.
Организаторы проводят сразу несколько акций, цель которых - улучшить ситуацию со сбором платежей населения за водоснабжение и водоотведение.
Комплекс мероприятий призван не только поощрить и отметить добросовестных абонентов, но и мотивировать неплательщиков погасить задолженность.
В случае с "жесткими" мерами действует общий для всех регионов комплекс мер, проводимый строго в соответствии с требованиями закона.
Это, прежде всего, работа по взысканию задолженности совместно с судебными приставами, которая проводилась и ранее, но в этом году полномочия последних значительно расширены, так как, статистика неплатежей исчисляется сотнями миллионов рублей.
Так, например, по информации ООО "КРЦ", в суд на должников сегодня подано 1968 исков на сумму 20 миллионов 443 тысячи 607 рублей, получено 2336 исполнительных документа на сумму 15 миллионов 074 тысячи 782 рублей.
Служба судебных приставов получила от коммунальщиков очередное количество новых заявлений на сумму 12 миллионов 402 тысячи и повторно направленных на сумму 30 миллионов 110 тысяч 760 рублей.
Напрямую в Пенсионный фонд России направлено исполнительных документов на сумму 605 тысяч 386 рублей.
По-прежнему неприятным и досадным фактом для должника является внезапная остановка на границе. Еще 1000 ограничений на выезд за рубеж поступила в Службу судебных приставов от коммунальщиков.
По-прежнему самой действенной мерой остается угроза отключения от водоснабжения (в частном секторе) и блокировка водоотведения (в многоквартирных домах). Как сообщают в ООО "КРЦ" вручено 49 повторных уведомлений об ограничении водоотведения.
Такая мера, как отключение от благ цивилизации, осуществлялась и раньше, но в октябре-ноябре она, по словам коммунальщиков, начала носить массовый характер. В "черный список" автоматически могут попасть все, у кого задолженность насчитывает более 3 месяцев.
Уже с 7 ноября запланировано проведение фактических ограничений водоотведения, и у коммунальщиков на этот счет есть план: 40 отключений ежемесячно. Чтобы сегодня провести отключение должника от услуг водоотведения специалистам коммунальным служб не надо заходить в квартиру, - напоминают специалисты АО "ПКС - Водоканал". Заглушка будет извлечена на следующий же день после поступления информации о том, что должник погасил задолженность или заключил договор на реструктуризацию долга поставщику услуг и владелец квартиры начинает пользоваться канализацией в обычном режиме.
Кроме погашения долга и пени, которые с этого года возросли в несколько раз (в зависимости от количества дней просрочки), должнику вменяется оплата подключения и отключения услуги, которую производила сторонняя организация, работающая с "ПКС-Водоканал" по договору.
За проведение процедуры отключения и подключения платит должник. Стоимость отключения и подключения услуги - 6000 рублей.
Процедура, как и ранее, имеет несколько этапов. Непосредственно отключению предшествует неоднократное информирование о долге, предупреждение о возможном отключении.
Специалисты ООО "КРЦ" совместно с АО "ПКС – Водоканал" сообщают, что готовы рассмотреть вопрос с задолженностью в индивидуальном порядке, в случае необходимости, предоставить реструктуризацию долга и призывают производить сверку платежей, не дожидаясь визита коммунальщиков и приставов.
Комментарии