Уполномоченный по правам предпринимателей в Карелии проводит опрос среди представителей малого и среднего бизнеса о том, какие трудности у них вызывает замена контрольно-кассовой техники.
Уполномоченный по правам предпринимателей в Карелии проводит опрос среди представителей малого и среднего бизнеса о том, какие трудности у них вызывает замена контрольно-кассовой техники.
С 1 июля 2017 года большинство организаций и индивидуальных предпринимателей должно использовать новую контрольно-кассовую технику. Для предпринимателей, которые пользуются другими режимами налогообложения - патентом и ЕНВД – это требование вступит в силу с 1 июля 2018 года.
Новая ККТ должна быть оборудована специальными фискальными накопителями - устройствам для шифрования и защиты данных о расчетах проводимых контрольно-кассовой техникой. Информация будет передаваться в налоговую службу в онлайн-режиме.
Ранее предприниматели обращались к бизнес – омбудсмену с жалобами, что они вовремя оплатили поставки ККТ, но аппараты до сих пор не получены и, соответственно, не зарегистрированы в налоговой инспекции. Предприниматели опасаются, что их объявят нарушителями закона и наложат штрафы. Кроме того, многие отмечают рост стоимости оборудования, высокие расходы на приобретение нового программного обеспечения и обслуживания техники, трудности по переобучению сотрудников.
Какое количество предпринимателей в Карелии сталкивается с подобными проблемами, достоверной информации нет, поэтому уполномоченный по правам предпринимателей предлагает им принять участие в опросе. Анкетирование также позволит выявить, какие еще трудности вызывает у предпринимателей установка новых ККТ.
Например, бизнес-омбудсмена интересует, принуждают ли предпрнимателей заключать договоры на обслуживание ККТ у определенных поставщиков, какие расходы они понесли при установке ККТ, проводились ли для них консультации со стороны органов власти по применению новых ККТ.
Анкету можно заполнить здесь.
Комментарии