08:00, 27 Августа 2019
«Победа» назвала жалобы пассажиров на ее работу «потребительским терроризмом»
Авиакомпания «Победа» призвала СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом.
Заявление опубликовала пресс-служба авиаперевозчика.
«Низкобюджетная авиакомпания "Победа", входящая в Группу "Аэрофлот", призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, не располагая корректной и достоверной информацией», — говорится в сообщении.
Это заявление появилось после череды скандалов, связанных с опозданиями на рейсы пассажиров из-за несоблюдения ими правил перевозок багажа.
«Победа» осуществляет рейсы между Москвой и Петрозаводском.
Фото: Алексей Копаев/ТАСС
Сегодня, 23 ноября 2024
Живую изгородь у парламента Карелии благоустроят за 47 тысяч рублей29.07.2024, 14:11
Город в Карелии получит из федерального бюджета 215 миллионов рублей16.02.2023, 10:35
Стало известно, сколько денег россияне потратили на подержанные автомобили в 2022 году31.01.2023, 15:36
Появились разъяснение о новом визовом режиме для иностранцев в стране, дружественной России30.01.2023, 15:34
Власти объяснили необходимость засекречивания данных о ситуации в российской экономике29.01.2023, 15:32
В сети раскрыли лучший способ быстрого знакомства с новым городом28.01.2023, 15:31
В Финляндии временно остановлена процедура предоставления политического убежища для россиян.27.01.2023, 15:26
МТС выяснила, кого привлекает зимняя Карелия25.01.2023, 14:14
Составлен список самых доступных автомобилей в России в 2023 году24.01.2023, 12:56
Комментарии