08:00, 27 Августа 2019
«Победа» назвала жалобы пассажиров на ее работу «потребительским терроризмом»

Авиакомпания «Победа» призвала СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом.

Заявление опубликовала пресс-служба авиаперевозчика.

«Низкобюджетная авиакомпания "Победа", входящая в Группу "Аэрофлот", призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, не располагая корректной и достоверной информацией», — говорится в сообщении.

Это заявление появилось после череды скандалов, связанных с опозданиями на рейсы пассажиров из-за несоблюдения ими правил перевозок багажа.

«Победа» осуществляет рейсы между Москвой и Петрозаводском.

Фото: Алексей Копаев/ТАСС

Комментарии

Владимир Беляев
2019-08-27 12:34:34
Странное заявление авиакомпании.
Вместо того, что б поднять уровень обслуживания, они борются с потребителем...
Гость
Сегодня, 23 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.