Согласно информации Карелиястата, в 2016 году в Карелии снизился объем услуг организаций в туристической сфере.
Согласно информации Карелиястата, в 2016 году в Карелии снизился объем услуг организаций в туристической сфере - этот показатель составил 777,8 млн. рублей, что оказалось на 5,4% меньше значений 2015 года.
В свете стабильного развития интернет-площадок, позволяющих гражданам самостоятельно решать вопросы с путешествиями в зарубежные страны, открывающих возможности для прямого, максимально выгодного сотрудничества с иностранными отелями, операторами, воздушными перевозчиками, объем услуг карельских компаний может постепенно снижаться и дальше. Для повышения шансов на установление взаимодействия с потребителями организациям сегодня приходится не просто выходить на просторы Интернета, но и становиться участниками сервисов, позволяющих туристам сравнивать между собой предложения рынка.
Туристические порталы, где собрана информация о десятках и сотнях участниках рынка, с каждым годом становятся все более востребованными среди населения. И на это имеется несколько весомых причин. Стоит отметить, что для многих путешественников здесь оказывается привлекательным поиск туров со скидками, самых горящих предложений и товаров по интересным акциям. Дело в том, что на мониторинг подобной продукции от разрозненных источников может уйти очень много времени, даже если работа ведется в Сети. Здесь же достаточно указать приемлемые для себя параметры поездки и получить подходящие под них результаты.
На сайтах предусмотрены удобные формы для подбора оптимальных предложений. В них следует указать, требуются ли горящие туры из Москвы или из какого-либо другого города, направление прибытия, предполагаемые сроки поездки, которые должны быть как можно ближе к дате на календаре на данный момент. Также можно выбрать количество ночей в чужом городе, вариант и категорию размещения, тип питания, количество туристов. При желании можно рассматривать туры исключительно от одного оператора, с которым потребитель уже хорошо знаком по личному опыту или рекомендациям близких людей. К слову, при работе с сайтами можно брать себе на заметку отзывы туристов о компаниях сферы, конкретных отелях, воздушных перевозчиках, курортах. Вся эта информация обычно представлена на сервисах в приятной для изучения форме, а на некоторых площадках за ее размещение простые потребители могут получать оценки и участвовать в рейтингах.
На правах рекламы
Комментарии