Сбербанк не подтверждает информацию о том, что представители банка обзванивают клиентов, предупреждая о блокировке банковских карт за переводы с карты на карту при оплате товаров и услуг.
Сбербанк не подтверждает информацию о том, что представители банка обзванивают клиентов, предупреждая о блокировке банковских карт за переводы с карты на карту при оплате товаров и услуг.
Речь идет о ситуациях, когда в торговле или сфере услуг клиентам предлагают провести платеж на личные карты сотрудников организаций, как физическим лицам.
«Не соответствует действительности информация о том, что Сбербанк якобы производит обзвон своих клиентов с целью блокировки карт за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг. Данная информация в настоящее время распространяется в соцсетях и мессенджерах», — сообщили RNS в пресс-службе кредитной организации.
Блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна, когда позвонивший клиент предоставляет некорректную информацию (фамилия и имя, кодовое слово, паспортные данные) при голосовом подтверждении операции.
«Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами», — подвел итог представитель банка.
Комментарии