Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии выступило с разъяснениями, почему объявленная ведомством пропускная способность аэропорта «Петрозаводск» в 3 раза превышает технические параметры, предусмотренные документацией.
Во время недавнего визита в Петрозаводск премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, ему показали эскизный проект будущего аэровокзала. После этого Минтранс выпустил пресс-релиз, в котором сообщается, что «общая пропускная способность нового пассажирского терминала составит до 300 пассажиров в час и примерно один миллион человек в год».
В техническом задании указаны другие параметры - годовая пропускная способность 277 тыс. пассажиров.
Согласно документации, аэровокзал должен будет работать 18 часов в день, 365 дней в году. Для сотрудников предусмотрен сменный график работы. Продолжительность рабочей недели – 40 часов.
«Министерство поясняет, что указанная в пресс-релизе пропускная способность примерно один миллион пассажиров в год является теоретически возможной при условии постоянной и максимально полной загруженности аэропорта ежесуточно на протяжении года. Проект нового аэровокзала карельской столицы в штатном режиме предусматривает пропускную способность до 300 пассажиров в час и 277 тыс. пассажиров в год, что и предусмотрено техзаданием», - говорится в комментарии Минтранса.
Как сообщалось ранее, проект предусматривает строительство нового здания аэровокзала, где будут работать зоны таможенного досмотра и контроля, кафе, магазины с сувенирами и другими товарами, комфортабельный зал ожидания, комната матери и ребенка, VIP-комната, банкоматы.
Планируется установка двух телетрапов для посадки и высадки пассажиров на воздушные суда. Коммуникация телетрапов со зданием аэровокзала осуществляется через пристроенные галереи с лестничными блоками.
Планируется, что рядом со зданием аэровокзала будет гостевая стоянка для автомобилей на 50 машиномест, парковка для маломобильных групп населения на семь машин, а также стоянка для одного автобуса.
Комментарии