Многофункциональные центры в городах Карелии будут принимать от предпринимателей жалобы и направлять региональному бизнес-омбудсмену.
Многофункциональные центры в городах Карелии будут принимать от предпринимателей жалобы и направлять региональному бизнес-омбудсмену.
Соглашение о таком сотрудничестве заключено между уполномоченным по защите прав предпринимателей в Карелии Еленой Гнётовой и директором Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (МФЦ) Алексеем Чекановым.
«Сотрудничество с МФЦ поможет предпринимателям из отдаленных районов обратиться к бизнес-омбудсмену через представленный там многофункциональный центр. Обученные сотрудники центра будут не только принимать жалобы и обращения предпринимателей к уполномоченному, но также помогать заполнять форму жалобы и при необходимости сканировать и передавать дополнительные документы путем защищенного канала электронной связи. Информационный обмен будет осуществляться в электронном виде с использованием автоматизированной системы МФЦ», - пояснила Гнетова.
Результаты рассмотрения жалоб и обращений предприниматели также смогут получать через МФЦ.
На территории республики в настоящее время открыто 79 абонентских пунктов МФЦ.
Комментарии