12:00, 16 Марта 2015
Клиенты Северо-Западного банка приобрели свыше 82 тысяч пакетных страховых программ

Клиенты Северо-Западного банка в 2014 году приобрели 82,7 тысяч пакетных страховых программ, направленных на финансовую защиту имущества и банковских карт. Наибольшим спросом пользовались программы страхования денежных средств банковских дебетовых и кредитных карт – их количество составило 74%. Кроме того, в 2014 году клиенты Северо-Западного банка застраховали риски по кредитам на сумму более 62,1 млрд рублей.

«Клиенты Северо-Западного банка могут самостоятельно выбрать комплексные продукты финансовой защиты, предполагающие широкий перечень покрываемых рисков и отсутствие франшизы. Все партнеры - надежные участники страхового рынка», - прокомментировал Дмитрий Курдюков, председатель Северо-западного банка ОАО «Сбербанк России».

Пакетный страховой продукт представляет собой набор разных видов страхования и любые суммы страхового покрытия. В зависимости от наполнения, программа может представлять защиту имущественных интересов и гражданской ответственности, банковских карт, клиента и членов его семьи от несчастных случаев, финансовую защиту во время поездок по России и за рубежом,  личных вещей от риска утери или кражи.

После покупки страхового пакета в любом из офисов Сбербанка необходимо  самостоятельно активировать его по телефону или на сайте страховой компании.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 22 июня 2021

Актуальные темы

18.06.2021, 16:40
Расселение ветхого жилья в Петрозаводске путем покупки квартир за счет бюджета в 2021 году начало буксовать из-за роста цен — установленная властями стоимость значительно ниже рыночной.
18.06.2021, 16:00
Строительные компании в Карелии получат возможность за свой счет расселять жилые дома и строить на их месте новые кварталы в рамках программы комплексного развития территорий.
17.06.2021, 10:14
Работники предприятий Карелии, не привитые и не болевшие коронавирусом, должны работать отдельно друг от друга, а организациям будут выдавать паспорта коллективного иммунитета.