Правительство Карелии считает, что железнодорожники требуют необоснованной оплаты за пригородные пассажирские перевозки
Правительство Карелии считает, что железнодорожники требуют необоснованной оплаты за пригородные пассажирские перевозки
Так в республиканском комитете по транспорту прокомментировали недавние заявления руководства ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" о том, что Карелия оказалась не в состоянии полностью компенсировать железнодорожникам их убытки от пригородных пассажирских перевозок. Как утверждают в комитете, республика гарантирует исполнение обязательств по компенсации выпадающих доходов в объемах, подтвержденных Государственным комитетом по ценам и тарифам Карелии. Для выполнения обязательств комитет по транспорту предложил "СЗППК" заключить дополнительное соглашение, предусматривающее компенсацию выпадающих доходов в размере 28,5 миллиона рублей, однако, по мнению компании, сумма выпадающих доходов в этом году составит в Карелии 84,3 миллиона.
"Размер выпадающих доходов от пригородных перевозок на территории республики определен компанией самостоятельно, исходя из фактических затрат и доходов, а не в соответствии с расчетами Государственного комитета по ценам и тарифам. При этом ОАО "СЗППК" неоднократно заявляло о намерениях опротестовать расчетную сумму как путем обращения в ФСТ России, так и в судебном порядке. Однако ни в одну из указанных инстанций компания до настоящего времени не обращалась", - заявил руководитель республиканского комитета по транспорту Игорь Жадановский.
Напомним, ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" полностью отменило с 4 августа два пригородных поезда, которыми пользовались жители Карелии и соседней Ленинградской области – N6004 Элисенваара-Выборг и N6015 Выборг-Хийтола. Компания также отменила рейсы поездов N6083 Питкяранта-Лодейное Поле и N6084 Лодейное Поле-Питкяранта по выходным, а поездов 6655 Лендеры-Суккозеро и N6656 Суккозеро-Лендеры - по четвергам, субботам и воскресеньям.
Валерий Поташов
Комментарии