Российские рестораторы не ожидают изменения ценовой политики у бренда, который придет на смену McDonaldʼs в России.
Об этом рассказали РИА Новости представители отрасли.
McDonaldʼs после более чем 30 лет работы в РФ сообщил в понедельник, что принял решение уйти с российского рынка и начал продажу своего бизнеса в стране. Компания намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню McDonaldʼs, но сохранит право на свои товарные знаки в России. В марте компания сообщала о временном закрытии в РФ 850 ресторанов.
«Мы не ожидаем изменений в ценовой политике и предполагаем, что для конкурентов единого с McDonaldʼs сегмента ситуация кардинально не изменится. Радикальных изменений в меню сети мы также не ждем, так как команда, по сообщениям, остается прежней», — сказал совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас.
Директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов считает, что бренду, который сменит McDonaldʼs в России, не стоит рассчитывать на быстрый успех.
Комментарии