Экономист Алексей Зубец заявил, что с начала 2022 года женские прокладки подорожали на 40%.
Инфляция в России сильнее всего ударила по женским гигиеническим прокладкам — цена товара выросла на 40 процентов с начала 2022 года. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил директор Института социально-экономических исследований Алексей Зубец. Ее слова приводит Лента.ру.
Экономист назвал женские прокладки самым подорожавшим за полгода товаром. Они поднялись в цене больше, чем сахар, соль, подсолнечное и сливочное масло. Зубец добавил, что с начала года также сильно подорожали говядина и детское питание.
Он объяснил резкий рост стоимости товаров личной гигиены высоким спросом. Эксперт отметил, что причиной также стало прекращение поставок зарубежных производителей на российский рынок. По словам экономиста, сейчас проблемы с наличием товара «как будто стабилизировались».
Комментарии