Исследование индексов «экономического оптимизма» жителей России показало, как изменилось поведение потребителей во время кризиса.
Исследование индексов «экономического оптимизма» жителей России показало, как изменилось поведение потребителей во время кризиса.
Проводивший исследование департамент социологии Финансового университета при Правительстве РФ оценивал, как часто жители городов питаются вне дома, готовы ли они покупать новую бытовую технику и электронику, брать кредиты, искать новую работу, боятся ли переезжать в другие города.
Все это и оценивается как «экономический оптимизм». В результате, выяснилось, что такое потребительское поведение наиболее свойственно жителям Карелии. Индекс республики составил +4,5. Это выше чем в любом другом регионе страны. В целом, «экономическими оптимистами» признаны жители 12 субъектов Федерации.
Для сравнения, индекс Архангельской области составил -12. Этот регион возглавляет список «экономических пессимистов». Там кризис вынудил население резко изменить потребительское поведение в худшую сторону.
Комментарии