Сети фастфуда Burger King и KFC в России заменят Coca-Cola напитками «Черноголовки».
Две крупные сети быстрого питания в России — KFC и Burger King — переходят на напитки «Черноголовки», лимонады и воду. Об этом пишет РИА Новости.
Посетителям KFC в Москве уже предлагают в меню колу из «Черноголовки», а также лимонады «май-тай», «пина-колада» и обычную и газированную воду. Колу посетителям пока предлагают в бутылках за 99 рублей и на вкус она практически не отличается от традиционной Coca-Cola. В сети быстрого питания Burger King картина любопытная: только два из 12 кранов доступны посетителям и в них пока только холодный черный и зеленый чай. На остальных надпись: «Здесь просто вода» с припиской — «но это не навсегда».
Сотрудники одного из столичных ресторанов Burger King рассказали корреспонденту РИА Новости, что «заказ на „Черноголовку“ уже есть», и в скором времени в ресторанах будут представлены разные лимонады от этого бренда, в их числе будут напитки «Дюшес» и «Байкал».
«С конца апреля мы работаем с Burger King и KFC, то есть контракт с этими сетями у нас уже есть», — сообщили РИА Новости в пресс-службе «Черноголовки». Там также подчеркнули, что в Burger King поставляют лимонады в виде сиропов для розлива по стаканам, а в KFC — в бутылках по 0,5 литра.
Комментарии