Разработанный в республике торговый знак «Сделано в Карелии» не пользуется популярностью у местных производителей.
Товаропроизводители республики не используют знак «Сделано в Карелии». Об этом на бизнес-семинаре в Петрозаводске сообщил и.о. заместителя премьер-министра правительства Карелии по вопросам экономики Дмитрий Родионов
«На сегодня ни один из местных торговых производителей в своей деятельности указанный знак не использует»,- заявил Родионов.
По его оценке, карельские предприниматели игнорируют использование торгового логотипа, потому что в прессе мало освещалась информация о появлении бренда «Сделано в Карелии».
Дмитрий Родионов напомнил, что карельские бизнесмены имеют право использовать местный «знак качества» бесплатно. Разрешение на использование бренда выдается правительством после рассмотрения заявки от предпринимателя, в которой бизнесмен должен запросить соответствующее разрешение.
По словам Родионова, в ближайшее время право использовать бренд «Сделано в Карелии» может получить ликеро-водочный завод «Петровский», а также предприниматели, занимающиеся выращиванием и переработкой рыбы.
Знак «Сделано в Карелии» был утвержден постановлением правительства республике в июне 2017 года. Затем в конце августа Минэк республики выбрал на конкурсной основе эскиз логотипа. За основу торгового знака был взят рисунок школьницы Марины Бахлаевой.
Предполагается, что брендом «Сделано в Карелии» должна быть отмечена лучшая продукция, производимая в регионе.
Комментарии