Министерство культуры Карелии обратилось к жителям республики с предложением принять участие в онлайн-опросе о лучших идеях для создания туристского бренда региона.
Министерство культуры Карелии обратилось к жителям республики с предложением принять участие в онлайн-опросе о лучших идеях для создания туристского бренда региона.
На обсуждение вынесены «ключевые характеристики, отражающие содержание туристского региона». Участники опроса должны ответить, с чем у них ассоциируется Карелия. Эту «сущность» республики затем планируется воплотить в бренде.
На выбор предложено шесть характеристик. Одна из них – «необычный север».
«Многие участники проекта в своих высказываниях делали отсылку к тому, что сущность Карелии – это, прежде всего,«север», однако каждый из них видел это каким-то своим, необычным севером, что отразилось в их высказываниях», - говорится в пояснениях к онлайн-голосованию.
Еще одна идея для бренда: Карелии как «место отрешения».
«Участники проекта говорили, что это «территория природы, тишины, покоя», где «вы живёте простой жизнью, которая позволяет увидеть красоту вселенной в каждом её проявлении», - поясняют организаторы.
В числе других идей для бренда предлагаются такие: «земля тысячи историй», «место удивляющей природы», «место эмоций и переживаний человека», «экологический запасник».
Проголосовать за каждую из этих характеристик можно на сайте проекта.
Комментарии