12:00, 09 Февраля 2017
Бренд Карелии выбирают между «местом отрешения» и «местом эмоций»

Министерство культуры Карелии обратилось к жителям республики с предложением принять участие в онлайн-опросе о лучших идеях для создания туристского бренда региона.

Министерство культуры Карелии обратилось к жителям республики с предложением принять участие в онлайн-опросе о лучших идеях для создания туристского бренда региона.

На обсуждение вынесены «ключевые характеристики, отражающие содержание туристского региона».  Участники опроса должны ответить, с чем у них ассоциируется Карелия. Эту «сущность» республики затем планируется воплотить в бренде.

На выбор предложено шесть характеристик. Одна из них – «необычный север».

«Многие участники проекта в своих высказываниях делали отсылку к тому, что сущность Карелии – это, прежде всего,«север», однако каждый из них видел это каким-то своим, необычным севером, что отразилось в их высказываниях», - говорится в пояснениях к онлайн-голосованию.

Еще одна идея для бренда: Карелии как «место отрешения».

«Участники проекта говорили, что это «территория природы, тишины, покоя», где «вы живёте простой жизнью, которая позволяет увидеть красоту вселенной в каждом её проявлении», - поясняют организаторы.

В числе других идей для бренда предлагаются такие: «земля тысячи историй», «место удивляющей природы», «место эмоций и переживаний человека», «экологический запасник».

Проголосовать за каждую из этих характеристик можно на сайте проекта.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 23 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.