Инстаграм — один из примеров успешной социальной сети. Глобальные конкуренты, вроде Фейсбука, сегодня переживают далеко не лучшие времена: количество пользователей хоть и растет, но динамика заметно снижается.
В то же время Инстаграм регулярно вводит новые функции, выпускает обновления и радует своих пользователей удобным интерфейсом. Естественно, что каждый хочет обрести популярность и обладать известным аккаунтом. Для этого можно купить подписчиков Инстаграм — это простая услуга, которую предлагают десятки сервисов. Кроме того, можно воспользоваться и накруткой лайков в Инстаграме. Существуют разные способы раскрутки Инстаграма. Однако обо всем по порядку.
Аккаунты в Инстаграме
Каждый аккаунт в социальной сети обладает собственной статистикой, в которой учитываются: лайки, подписчики, комментарии, просмотры. Данная статистика уникальна и закреплена за каждым профилем. Используются эти данные для того, чтобы определить "стоимость" аккаунта и его популярность. Так, например, чем больше комментариев у поста, тем выше вероятность, что его обнаружат другие пользователи. Дело в том, что пост с оживленным обсуждением, скорее всего, привлекает внимание. Таким же образом на статистику влияет количество лайков. Чем их больше, тем выше вероятность, что пост станет популярнее.
Рост популярности
социальной сети
В последние годы Инстаграм становится социальной сетью, которая заметно популярнее, чем ее конкуренты. На это обращаешь внимание даже в России, где снижается доля рынка у Вконтакте и других популярных сервисов, но при этом растет доля рынка Инстаграма. Подобный рост стал заметен в последние пять лет, после того как Инстаграм стал активно внедрять новый функционал: истории, личные сообщения, фильтры для фотографий и многое прочее.
Причины популярности
У такой популярности есть свои причины. Разобрать их стоит и для того, чтобы понимать, как работает социальная сеть, и для изучения подхода разработчиков, и для общего развития. Надо отметить, что как и во всех подобных случаях, дело не в чем-то одном: сработал целый комплекс событий, некоторые из которых друг с другом не связаны. Так, например, пользователи стали в целом намного активнее делиться событиями из своей личной жизни. И, оказалось, что делать это проще именно через Инстаграм, а не другие социальные сети. Кроме того, "потреблять" подобный контент намного проще, что тоже является важной составляющей в современном мире.
Удобное знакомство
с контентом
Основная причина популярности заключается в том, что изменился сам контент. Люди меньше стали читать какие-то записи в интернете, больше внимания стали уделять видео и фотографиям. Это стало возможным в том числе и благодаря возросшей скорости соединения. Как итог, такие сервисы как Ютуб и Инстаграм стали вытеснять Фейсбук и различные традиционные блоги.
Истории
Разработчики социальной сети прочувствовали данный тренд и осознали, что им необходимо каким-то образом еще сильнее упростить получение пользователем максимального количества информации в кратчайшие сроки. В итоге было решено создать сервис с историями — простой способ поделиться событием из жизни в виде короткого ролика на тридцать секунд, либо фотографией. Разумеется, что пользователям подобное нововведение пришлось по душе. Как итог, сегодня большая часть зарегистрированных пользователей делится событиями из жизни именно через истории. Кроме того, затем была переработана система отображения постов: наверху теперь публикуются не последние (как в случае с историями), а наиболее популярные посты.
"Красивая жизнь"
Нельзя не отметить и тот факт, что Инстаграм стал способом поделиться с окружающими "красивой жизнью". Актеры, музыканты, спортсмены, просто богатые люди, все публикуют фотографии из своей жизни. И у подписчиков появилась возможность заглянуть за кулисы — узнать, как живут их кумиры. Раньше для этого специально покупали желтые газеты, из которых узнавали какие-то новости, правдивость которых оставалась на совести издателя. Теперь же звезды самостоятельно публикуют контент для своих фанатов.
Возможность заработать
Также стоит упомянуть и о возможности заработать с помощью социальной сети. Подобный агрегатор контента не мог не привлечь большие деньги. В итоге, очень скоро пользователи с большим количеством подписчиков стали продавать рекламу крупным компаниям и блогерам поменьше. Сегодня даже аккаунт с очень небольшим количеством подписчиков может рассчитывать на солидный финансовый прирост просто за счет публикации нескольких рекламных постов.
Рынок рекламы в Инстаграме
Что вообще можно сказать про рынок рекламы в Инстаграме? Дело в том, что изначально реклама задумывалась в том же формате, в котором происходит ознакомление с постами в Инстаграме. Вспомните классическую рекламу по ТВ: она длится не более 30 секунд. Примерно столько же уходит у человека на ознакомление с очередным постом. В итоге получается, что пользователь останавливает свое внимание на рекламных постах и изучает их несколько внимательнее, чем на других сайтах или в других сервисах. Именно по этой причине рекламодатели не жалеют средств на продвижение своей продукции через Инстаграм.
Заключение
Что ждет социальную сеть в будущем? Мнения разнятся:
кто-то считает, что в ближайшие пару лет Инстаграм остановится в росте и тогда начнется его вертикальное развитие;
другие считают, что ограничен Инстаграм только в количестве пользователей — 7 миллиардов человек, именно столько живет на Земле.
На деле очень трудно делать прогнозы на рынке, который постоянно меняется. Остается лишь наблюдать и постараться не отстать. Благо, возможности заработать в Инстаграме практически обязывают нас оставаться в тренде.
На правах рекламы
Комментарии