12:00, 17 Мая 2013
Мошенники договорились с Интернет-магазинами?
В Карелию пришел новый вид «телефонного обмана»
В Карелию пришел новый вид «телефонного обмана»
До не недавних пор жители республики (преимущественно пожилого возраста) постоянно попадались на уловки мобильных мошенников, которые использовали одни и те же схемы. К примеру, жертве либо звонили, либо присылали смс-сообщение: мол, ваш сын попал в ДТП, переведите деньги на такой-то счет. Доверчивые люди бросались к банкомату и расставались с сотнями тысяч рублей.
16 мая петрозаводчанка 1961 года рождения столкнулась с новым видом мошенничества. Как рассказали vesti.karelia.ru в пресс-центре карельского МВД, около 9 утра пострадавшая пыталась с помощью банковской карты оформить покупку в Интернете на 14 тысяч рублей, однако завершить заказ никак не удавалось. По странному совпадению, в этот момент ей позвонили с неизвестного стационарного московского номера. Звонивший представился работником службы безопасности и сообщил, что карточка заблокирована. Он успокоил женщину, сказав, что покупка обязательно будет сделана, но для этого на определившийся номер следует прислать все реквизиты банковской карты. Пострадавшая, доверившись незнакомцу, так и поступила. Через некоторое время она обнаружила, что на счету остались лишь копейки: с карты пропали без малого 37 тысяч рублей.
В карельской полиции не стали уточнять название Интернет-магазина, однако предположили, что женщина выбрала не самый благонадежный из них. Расследование продолжается.
До не недавних пор жители республики (преимущественно пожилого возраста) постоянно попадались на уловки мобильных мошенников, которые использовали одни и те же схемы. К примеру, жертве либо звонили, либо присылали смс-сообщение: мол, ваш сын попал в ДТП, переведите деньги на такой-то счет. Доверчивые люди бросались к банкомату и расставались с сотнями тысяч рублей.
16 мая петрозаводчанка 1961 года рождения столкнулась с новым видом мошенничества. Как рассказали vesti.karelia.ru в пресс-центре карельского МВД, около 9 утра пострадавшая пыталась с помощью банковской карты оформить покупку в Интернете на 14 тысяч рублей, однако завершить заказ никак не удавалось. По странному совпадению, в этот момент ей позвонили с неизвестного стационарного московского номера. Звонивший представился работником службы безопасности и сообщил, что карточка заблокирована. Он успокоил женщину, сказав, что покупка обязательно будет сделана, но для этого на определившийся номер следует прислать все реквизиты банковской карты. Пострадавшая, доверившись незнакомцу, так и поступила. Через некоторое время она обнаружила, что на счету остались лишь копейки: с карты пропали без малого 37 тысяч рублей.
В карельской полиции не стали уточнять название Интернет-магазина, однако предположили, что женщина выбрала не самый благонадежный из них. Расследование продолжается.
Сегодня, 23 ноября 2024
Живую изгородь у парламента Карелии благоустроят за 47 тысяч рублей29.07.2024, 14:11
Город в Карелии получит из федерального бюджета 215 миллионов рублей16.02.2023, 10:35
Стало известно, сколько денег россияне потратили на подержанные автомобили в 2022 году31.01.2023, 15:36
Появились разъяснение о новом визовом режиме для иностранцев в стране, дружественной России30.01.2023, 15:34
Власти объяснили необходимость засекречивания данных о ситуации в российской экономике29.01.2023, 15:32
В сети раскрыли лучший способ быстрого знакомства с новым городом28.01.2023, 15:31
В Финляндии временно остановлена процедура предоставления политического убежища для россиян.27.01.2023, 15:26
МТС выяснила, кого привлекает зимняя Карелия25.01.2023, 14:14
Составлен список самых доступных автомобилей в России в 2023 году24.01.2023, 12:56
Комментарии