12:00, 16 Мая 2013
Летальный исход
Судьба Северо-Западной авиабазы – в руках Александра Худилайнена?
Судьба Северо-Западной авиабазы – в руках Александра Худилайнена?
17 мая в правительстве республики запланировано уже второе совещание по судьбе ГУ РК «Северо-Западная база авиационной охраны лесов», о бедственном положении которого неоднократно рассказывал карельский «МК». Предполагается, что в нем будут участвовать сам глава республики Александр Худилайнен, его первый заместитель Олег Громов, министр экономического развития Валентин Чмиль, министр природных ресурсов и экологии Виктор Чикалюк, руководитель карельского Минфина Игорь Усынин, и.о.начальника авиабазы Михаил Степанов, карельский транспортный прокурор Роман Хильчук и другие заинтересованные лица. От их совместного решения, похоже, будет зависеть окончательная судьба авиабазы, которой в следующем году должно исполниться 80 лет.
В канун первомайских праздников, 30 апреля, в правительстве республики прошло первое серьезное совещание по судьбе авиабазы. Как рассказал один из участников этого разговора, глава Карелии Александр Худилайнен выразил серьезную озабоченность судьбой предприятия, отметив, что «мы (очевидно, правительство республики – прим.vesti.karelia.ru) почему-то идем вразрез федеральным программам по развитию региональной авиации. Предлагаю найти деньги, чтобы поддержать авиабазу».
По словам и.о.начальника авиабазы Михаила Степанова, «обнадеживает и позиция первого заместителя главы РК Олега Громова, который правильно понимает сложившуюся ситуацию и поддерживает планы по сохранению предприятия».
В конечном итоге на этом, первом совещании министру финансов Игорю Усынину было предложено все-таки изыскать средства для поддержания авиабазы в рабочем состоянии. Также было решено найти нового руководителя предприятия и разработать комплекс мер для того, чтобы оно хотя бы начало избавляться от долгов, которые уже приблизились к 110 миллионам рублей.
20 мая на авиабазу во второй раз прибывает комиссия Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ. Ее сотрудники, по словам заместителя и.о.начальника авиабазы Николая Соколова, аналогично с первыми лицами карельского правительства, настроены помочь предприятию.
В том, что авиабаза Карелии нужна, уверены многие. Так, в частности, считают начальник Управления федеральной почтовой связи РК – филиала ФГУП «Почта России» Борис Зуев и руководитель отдела эксплуатации этого управления Ирина Калягина.
- В зимний период без «МИ-8» нам просто не обойтись, - говорит Ирина Калягина. – С помощью вертолета, который прилетает на острова Кижи и Сенная Губа, мы доставляем проживающим там людям пенсии, посылки, различную корреспонденцию. Я уже не говорю о том, что туда и обратно в Петрозаводск постоянно летают жители островов, работники музея-заповедника «Кижи», сотрудники охраняющей его вневедомственной охраны МВД. Без постоянной связи с «большой землей» им просто не обойтись.
Тревожит судьба авиабазы и карельского транспортного прокурора Романа Хильчука, его старшего помощника Людмилу Саввину, считающих, что «правительство республики обязано должным образом заботиться об этом предприятии, которое им создано и которое действительно нужно республике».
- По этому вопросу мы неоднократно обращались за помощью в прокуратуру Карелии и к главе республики, - рассказала Людмила Саввина. – Я не готова сказать, какие пути найдут руководители республики и авиабазы, чтобы возродить предприятие. Но сделать это необходимо обязательно.
В Уставе авиабазы, отметила прокурорский работник, записано, что основная ее задача – охрана лесов и оленьих пастбищ от пожаров. И если те же леса являются федеральной собственностью, значит, выделять достаточные средства на их охрану активно обязана и Москва.
17 мая в правительстве республики запланировано уже второе совещание по судьбе ГУ РК «Северо-Западная база авиационной охраны лесов», о бедственном положении которого неоднократно рассказывал карельский «МК». Предполагается, что в нем будут участвовать сам глава республики Александр Худилайнен, его первый заместитель Олег Громов, министр экономического развития Валентин Чмиль, министр природных ресурсов и экологии Виктор Чикалюк, руководитель карельского Минфина Игорь Усынин, и.о.начальника авиабазы Михаил Степанов, карельский транспортный прокурор Роман Хильчук и другие заинтересованные лица. От их совместного решения, похоже, будет зависеть окончательная судьба авиабазы, которой в следующем году должно исполниться 80 лет.
В канун первомайских праздников, 30 апреля, в правительстве республики прошло первое серьезное совещание по судьбе авиабазы. Как рассказал один из участников этого разговора, глава Карелии Александр Худилайнен выразил серьезную озабоченность судьбой предприятия, отметив, что «мы (очевидно, правительство республики – прим.vesti.karelia.ru) почему-то идем вразрез федеральным программам по развитию региональной авиации. Предлагаю найти деньги, чтобы поддержать авиабазу».
По словам и.о.начальника авиабазы Михаила Степанова, «обнадеживает и позиция первого заместителя главы РК Олега Громова, который правильно понимает сложившуюся ситуацию и поддерживает планы по сохранению предприятия».
В конечном итоге на этом, первом совещании министру финансов Игорю Усынину было предложено все-таки изыскать средства для поддержания авиабазы в рабочем состоянии. Также было решено найти нового руководителя предприятия и разработать комплекс мер для того, чтобы оно хотя бы начало избавляться от долгов, которые уже приблизились к 110 миллионам рублей.
20 мая на авиабазу во второй раз прибывает комиссия Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ. Ее сотрудники, по словам заместителя и.о.начальника авиабазы Николая Соколова, аналогично с первыми лицами карельского правительства, настроены помочь предприятию.
В том, что авиабаза Карелии нужна, уверены многие. Так, в частности, считают начальник Управления федеральной почтовой связи РК – филиала ФГУП «Почта России» Борис Зуев и руководитель отдела эксплуатации этого управления Ирина Калягина.
- В зимний период без «МИ-8» нам просто не обойтись, - говорит Ирина Калягина. – С помощью вертолета, который прилетает на острова Кижи и Сенная Губа, мы доставляем проживающим там людям пенсии, посылки, различную корреспонденцию. Я уже не говорю о том, что туда и обратно в Петрозаводск постоянно летают жители островов, работники музея-заповедника «Кижи», сотрудники охраняющей его вневедомственной охраны МВД. Без постоянной связи с «большой землей» им просто не обойтись.
Тревожит судьба авиабазы и карельского транспортного прокурора Романа Хильчука, его старшего помощника Людмилу Саввину, считающих, что «правительство республики обязано должным образом заботиться об этом предприятии, которое им создано и которое действительно нужно республике».
- По этому вопросу мы неоднократно обращались за помощью в прокуратуру Карелии и к главе республики, - рассказала Людмила Саввина. – Я не готова сказать, какие пути найдут руководители республики и авиабазы, чтобы возродить предприятие. Но сделать это необходимо обязательно.
В Уставе авиабазы, отметила прокурорский работник, записано, что основная ее задача – охрана лесов и оленьих пастбищ от пожаров. И если те же леса являются федеральной собственностью, значит, выделять достаточные средства на их охрану активно обязана и Москва.
Сегодня, 23 ноября 2024
Живую изгородь у парламента Карелии благоустроят за 47 тысяч рублей29.07.2024, 14:11
Город в Карелии получит из федерального бюджета 215 миллионов рублей16.02.2023, 10:35
Стало известно, сколько денег россияне потратили на подержанные автомобили в 2022 году31.01.2023, 15:36
Появились разъяснение о новом визовом режиме для иностранцев в стране, дружественной России30.01.2023, 15:34
Власти объяснили необходимость засекречивания данных о ситуации в российской экономике29.01.2023, 15:32
В сети раскрыли лучший способ быстрого знакомства с новым городом28.01.2023, 15:31
В Финляндии временно остановлена процедура предоставления политического убежища для россиян.27.01.2023, 15:26
МТС выяснила, кого привлекает зимняя Карелия25.01.2023, 14:14
Составлен список самых доступных автомобилей в России в 2023 году24.01.2023, 12:56
Комментарии