12:00, 20 Февраля 2013
«Автоплатеж» набирает популярность

Количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке Сбербанка в рамках услуги «Автоплатеж» выросло в 4 раза

Количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке Сбербанка в рамках услуги  «Автоплатеж» выросло в 4 раза

По итогам 2012 года количество клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России, подключенных к услуге «Автоплатеж», достигло более 250 тыс. При этом количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке в рамках услуги  выросло в 4 раза (с 276 тыс. – до 967 тыс.). Ежемесячно совершается операций на сумму более 137 млн рублей.

«О востребованности и своевременности услуги Сбербанка «Автоплатеж» говорит статистика: в Карелии ее подключили уже 45 тысяч человек, и эта цифра растет – каждый день в Карелии в среднем к «Автоплатежу» подключается 140 наших клиентов», – отметила управляющий Карельским отделением Сбербанка России Елена Палкина.

Напомним, что услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона клиента с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» клиент банка может больше не беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона: он всегда останется положительным. Услуга «Автоплатеж» предоставляется Сбербанком бесплатно, комиссия также отсутствует.

Услуга «Автоплатеж» была запущена Сбербанком в конце 2010 года и с тех пор активно развивается. Сбербанк заключил договора о предоставлении услуги «Автоплатеж» абонентам крупнейших операторов связи – МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.

На правах рекламы

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт банка
www.sberbank.ru

 

Комментарии

Антон
2013-02-21 07:43:00
Лично мне страшно надоели эти дутые новости и Сбербанковское самовосхваление
мария
2013-02-21 12:47:00
Совершенно согласна с Антоном. На фоне всех проблем и трудностей в республике какой-то нездорово-местечковый пиар.Менеджер что ли новый или установка дана?
Ольга
2013-02-21 22:28:00
"клиент банка может больше не беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона....". оптимизм по поводу "автоплатежа" в моей семье очень быстро рассеялись. благодаря этой медвежей услуге у моей мамы, уже пенсионерки, украли 1600 рублей. механизм был таким (на основе распечатки расходов): на телефонный номер пришла непонятная подписка, о которой, конечно же, никто не знал. эта подписка списывала в день по 100 рублей со счета телефона. автоматически со счета сбербанка снова поступали 100 рублей, а на следующий день их снова списывали, и так до тех пор, пока я не разобралась со слишком болшими расходами на телефон. вот так: огромный плюс предприимчивым гражаднам-обманщикам - умеют зарабатывать; огромный минус - телефонной компании и банку - не могут защитить своих клиентов от мошенничества. будьте бдительны, друзья, следите за своим телефоном и банковскими картами. обидно. может информацией заинтересуются менеджеры и предпримут меры. пенсионеры в нашей стране отнюдь не богаты
мария
2013-02-22 10:46:00
Ольга, спасибо большое за информацию
Алекс
2013-02-27 00:26:00
Ольга, Ну и что? У меня была та же ситуация. Я разобрался со списаниями и предъявил претензию своему сотовому оператору, все деньги вернули через 2 дня, подписку отключили и извинились еще. Банк тут ни при чем.
ольга
2013-02-28 09:43:00
не знаю каким образом вернули ваши деньги так просто как вы описываете. нам отказали. да и вспомните не одну сотню репортажей о том судах с телефонными компаниями и банками о возврате украденных денег. уж что им в руки попало, то пропало. негативный опыт получен, теперь ни о каких автоплатежах речи быть не может. и друзья тоже отказались от такой медвежьей услуги. мое мнение не изменилось - и банк, и сотовые операторы должны создавать определенную систему безопасности от мошенников. а вы, алексей, может, будете помогать обманутым гражданам, раз у вас это так просто получается?))))
Гость
Сегодня, 23 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.