12:00, 22 Октября 2012
«Объять необъятное»
Состояние карельских дорог обсудили на «правительственном часе» в ЗС
Состояние карельских дорог обсудили на «правительственном часе» в ЗС
По словам министра строительства Карелии Александра Ефимова, эксплуатационное состояние автомобильных дорог республики не соответствует нормам и стандартам. «Около восьмидесяти процентов автомобильных дорог требует ремонта, пятьдесят процентов не соответствует современным нормам», - заявил Ефимов депутатам карельского парламента.
Средства на развитие дорожного хозяйства и на ремонт дорог местного, регионального и федерального значения поступают из специализированного дорожного фонда, который в этом году составил почти три миллиарда рублей. 75 процентов финансирования отводится на поддержание трасс республиканского значения.
«На все работы по содержанию ежегодно требуется девять миллиардов. В эту сумму не входят ни капитальный ремонт, ни строительство новых дорог, - рассказал министр строительства. – Существующий объем фонда решить проблему одномоментно не может. Строительство новых трасс будет возможно только там, где удастся найти источники софинансирования. В ближайшее время основной задачей станут работы по содержанию и ремонту активно используемых дорог с большим количеством дефектов. К таким дорогам относится, в частности, трасса Медвежьегорск - Пудож, а также некоторые другие».
Необходимой мерой, которая позволит сократить затраты из средств фонда, в министерстве строительства Карелии считают передачу дорог в федеральную собственность. В первую очередь это относится к трассам, ведущим к государственным границам России.
Субсидии для районов составляют в этом году чуть менее 500 миллионов рублей. Основная проблема, связанная с состоянием дорог в муниципалитетах, по мнению Ефимова, состоит в несоответствии качества покрытия дорожного полотна, а также в нехватке специалистов, контролирующих обстановку на местах.
«Дороги не приспособлены к передвижению тягачей - многотонников. Необходим весовой контроль, который позволит сократить нагрузку, а также получить некоторые деньги, необходимые для поддержания состояния дорог, - пояснил министр строительства. – В муниципалитетах нет специалистов, которые взяли бы на себя наблюдение за дорожной обстановкой. Объять необъятное невозможно. Для контроля необходима обратная связь, технадзор не может справиться ввиду малой численности сотрудников».
По словам министра строительства Карелии Александра Ефимова, эксплуатационное состояние автомобильных дорог республики не соответствует нормам и стандартам. «Около восьмидесяти процентов автомобильных дорог требует ремонта, пятьдесят процентов не соответствует современным нормам», - заявил Ефимов депутатам карельского парламента.
Средства на развитие дорожного хозяйства и на ремонт дорог местного, регионального и федерального значения поступают из специализированного дорожного фонда, который в этом году составил почти три миллиарда рублей. 75 процентов финансирования отводится на поддержание трасс республиканского значения.
«На все работы по содержанию ежегодно требуется девять миллиардов. В эту сумму не входят ни капитальный ремонт, ни строительство новых дорог, - рассказал министр строительства. – Существующий объем фонда решить проблему одномоментно не может. Строительство новых трасс будет возможно только там, где удастся найти источники софинансирования. В ближайшее время основной задачей станут работы по содержанию и ремонту активно используемых дорог с большим количеством дефектов. К таким дорогам относится, в частности, трасса Медвежьегорск - Пудож, а также некоторые другие».
Необходимой мерой, которая позволит сократить затраты из средств фонда, в министерстве строительства Карелии считают передачу дорог в федеральную собственность. В первую очередь это относится к трассам, ведущим к государственным границам России.
Субсидии для районов составляют в этом году чуть менее 500 миллионов рублей. Основная проблема, связанная с состоянием дорог в муниципалитетах, по мнению Ефимова, состоит в несоответствии качества покрытия дорожного полотна, а также в нехватке специалистов, контролирующих обстановку на местах.
«Дороги не приспособлены к передвижению тягачей - многотонников. Необходим весовой контроль, который позволит сократить нагрузку, а также получить некоторые деньги, необходимые для поддержания состояния дорог, - пояснил министр строительства. – В муниципалитетах нет специалистов, которые взяли бы на себя наблюдение за дорожной обстановкой. Объять необъятное невозможно. Для контроля необходима обратная связь, технадзор не может справиться ввиду малой численности сотрудников».
Сегодня, 23 ноября 2024
Живую изгородь у парламента Карелии благоустроят за 47 тысяч рублей29.07.2024, 14:11
Город в Карелии получит из федерального бюджета 215 миллионов рублей16.02.2023, 10:35
Стало известно, сколько денег россияне потратили на подержанные автомобили в 2022 году31.01.2023, 15:36
Появились разъяснение о новом визовом режиме для иностранцев в стране, дружественной России30.01.2023, 15:34
Власти объяснили необходимость засекречивания данных о ситуации в российской экономике29.01.2023, 15:32
В сети раскрыли лучший способ быстрого знакомства с новым городом28.01.2023, 15:31
В Финляндии временно остановлена процедура предоставления политического убежища для россиян.27.01.2023, 15:26
МТС выяснила, кого привлекает зимняя Карелия25.01.2023, 14:14
Составлен список самых доступных автомобилей в России в 2023 году24.01.2023, 12:56
Комментарии