12:00, 21 Февраля 2012
Банк становится мобильнее
Более половины операций клиенты Сбербанка совершают через удаленные каналы обслуживания
Более половины операций клиенты Сбербанка совершают через удаленные каналы обслуживания
В 2011 году клиенты Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 350 миллионов операций, 185 миллионов из них – через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы, услуги «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», Блиц Оплата). В Карелии количество операций через удаленные каналы обслуживания составило 15,9 миллионов.
Так, за год число клиентов Северо-Западного банка, пользующихся услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», обеспечивающий доступ к услугам банка через Интернет, выросло в 4 раза и составило 166 тысяч человек. Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк», позволяющей управлять банковскими картами и проводить платежи через мобильный телефон, выросло более чем в 3,5 раза и составило порядка 350 тысяч человек.
Динамике роста абонентской базы и перевода услуг из операционных окон офисов Сбербанка в дистанционные формы обслуживания способствовали, в том числе и темпы развития сети устройств самообслуживания Северо-Западного банка. В 2011 году Карельским отделением Сбербанка установлено более 137 новых устройств, в том числе 74 банкомата и 90 информационно-платежных терминалов.
«Совершенствование и развитие удаленных каналов обслуживания позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от сотрудников и режима работы офисов. Сегодня можно совершать многие банковские операции самостоятельно, выбирая наиболее удобные для себя способ, время и место», – считает управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Палкина.
В настоящее время для оплаты через устройства самообслуживания Северо-Западного банка доступны около 4 тысяч услуг, в том числе: коммунальные услуги, мобильная и стационарная связь, интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов, оплата школ, детских садов и многие другие. Почти все платежи совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как картами Сбербанка, так и наличными деньгами. В случае же, если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту дешевле.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
В 2011 году клиенты Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 350 миллионов операций, 185 миллионов из них – через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы, услуги «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», Блиц Оплата). В Карелии количество операций через удаленные каналы обслуживания составило 15,9 миллионов.
Так, за год число клиентов Северо-Западного банка, пользующихся услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», обеспечивающий доступ к услугам банка через Интернет, выросло в 4 раза и составило 166 тысяч человек. Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк», позволяющей управлять банковскими картами и проводить платежи через мобильный телефон, выросло более чем в 3,5 раза и составило порядка 350 тысяч человек.
Динамике роста абонентской базы и перевода услуг из операционных окон офисов Сбербанка в дистанционные формы обслуживания способствовали, в том числе и темпы развития сети устройств самообслуживания Северо-Западного банка. В 2011 году Карельским отделением Сбербанка установлено более 137 новых устройств, в том числе 74 банкомата и 90 информационно-платежных терминалов.
«Совершенствование и развитие удаленных каналов обслуживания позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от сотрудников и режима работы офисов. Сегодня можно совершать многие банковские операции самостоятельно, выбирая наиболее удобные для себя способ, время и место», – считает управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Палкина.
В настоящее время для оплаты через устройства самообслуживания Северо-Западного банка доступны около 4 тысяч услуг, в том числе: коммунальные услуги, мобильная и стационарная связь, интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов, оплата школ, детских садов и многие другие. Почти все платежи совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как картами Сбербанка, так и наличными деньгами. В случае же, если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту дешевле.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Сегодня, 22 ноября 2024
Живую изгородь у парламента Карелии благоустроят за 47 тысяч рублей29.07.2024, 14:11
Город в Карелии получит из федерального бюджета 215 миллионов рублей16.02.2023, 10:35
Стало известно, сколько денег россияне потратили на подержанные автомобили в 2022 году31.01.2023, 15:36
Появились разъяснение о новом визовом режиме для иностранцев в стране, дружественной России30.01.2023, 15:34
Власти объяснили необходимость засекречивания данных о ситуации в российской экономике29.01.2023, 15:32
В сети раскрыли лучший способ быстрого знакомства с новым городом28.01.2023, 15:31
В Финляндии временно остановлена процедура предоставления политического убежища для россиян.27.01.2023, 15:26
МТС выяснила, кого привлекает зимняя Карелия25.01.2023, 14:14
Составлен список самых доступных автомобилей в России в 2023 году24.01.2023, 12:56
Комментарии